UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Административный директор, Заместитель Генерального директора в Києві
  5. Административный директор, Заместитель Генерального директора
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Административный директор, Заместитель Генерального директора

Заблоковано
  4 березня 2019  Місто: Київ
Вік:47 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво
Готова до відряджень

Досвід роботи

Заместитель Генерального директора
ЧАО
05.2006 − 09.2018 (12 років 4 місяці)

•бюджетирование административных расходов компании, консолидация бюджетов отделений предприятия, контроль исполнения бюджета, оперативное перераспределения бюджета в рамках бюджетного периода с целью минимизации убытков;

•внедрение инвестиционных проектов. Организация работы торговой точки с «нуля», дальнейшее сопровождение жизнедеятельности торговой точки;

•разработка распоряжений, правил и процедур по организации отдельных направлений работы предприятия;

•административное направление: аренда, эксплуатация, обслуживание и текущий ремонт офисов, складов, жилых помещений помещений;

•оперативный анализ хозяйственной деятельности предприятия;

•контроль прохождения первичных финансовых документов;

•хозяйственное обеспечение предприятия: закупка, учет и списание ТМЦ, услуг, оборудования, в т.ч. организация и проведение тендерных закупок;

•организация рабочего пространства сотрудников компании;

•транспортное хозяйство: закупка, учет, списание ГСМ и запчастей; распределение топлива; планирование и организация ремонтных работ; страхование автомобилей; аренда личного транспорта сотрудников компании; покупка и продажа транспорта для предприятия;

•логистика: организация перемещения технологического оборудования внутри компании (между отделениями) как собственным транспортом, так и с привлечением специализированных компаний; организация переезда офисов и складов;

•организация документооборота и архива на предприятии с "нуля";

•организация работы почтовых и курьерских служб на предприятии;

•управление тех.персоналом: секретари, кладовщики, разнорабочие, архивариус, менеджер по строительству и ремонту, менеджеры по административной части, менеджеры по материально-техническому обеспечению, специалисты по логистике, завгар, подсобные рабочие, водители, уборщицы, медрабтник.

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички:  Энергичная, коммуникабельная. Успешный опыт работы в стрессовых условиях. Ориентирована на командную работу и результат. Опыт работы с большими объемами оперативной информации. Опыт взаимодействия и координации работы 7-ми филиалов и сети центров обслуживания клиентов. Желание реализовать свои знания и опыт в новой компании. Гарантирую ответственность, пунктуальность и высокую самоорганизацию. Легко обучаемая. Доброжелательна и дисциплинированна. Имеется собственный автомобиль Права категории B

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору