Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Методы управления персоналом

7 простых советов по работе с людьми.


22.10.2017 517

Эти советы действительно работают, и помогают "провоцировать" людей делать то, что необходимо вам. Все эти приемы каждый день используются политиками, маркетологами, банкирами и даже учителями. Конечно, для использования всего этого нужны определенные навыки, и нужно понимать, что все и сразу работать не будет. Что же, попробовать стоит.

Совет первый. Старайтесь правильно критиковать работу других - не нападайте, а советуйте. Уже давно известно, что человек, которого критикуют, будет защищаться, и в результате мало что из сказанного "критиком" будет действительно воспринято. Очень желательно научиться сдерживать себя и не указывать прямо на ошибки других. Лучше всего по-дружески (ну, или просто конструктивно) обсудить то, в чем ваш подопечный ошибся.Кроме того, если у вас самих что-то не выходит, лучше не молчать и продолжать делать то, в чем не уверены, а спросить совета у более опытного человека.

Совет второй. Делайте что-то для других. В самом деле, разве можно ожидать эффективной работы от команды, которая не ждет от вас ничего хорошего? Есть отличный принцип: если хотите что-то от кого-то получить, вначале сделайте что-то для этого человека. Пусть это означает даже просто дружескую беседу, которая поможет найти подходящий формат общения - в дальнейшем с человеком, который хорошо к вам относится, будет гораздо легче работать.

Совет третий. Делегируйте свои обязанности. Не делайте все сами, разделяйте свои обязанности - попробуйте назначить вашего главного критика своим ответственным помощником, и вполне может быть, что ваши отношения наладятся.

Кроме того, в больших компаниях, политических партиях проблемой является то, что там слишком много людей, которые считают свое мнение единственно правильным, не считаясь с другими. Естественно, с такой "командой" работать практически невозможно. Не игнорируйте других людей, выслушивайте их мнения, регулярно проводите встречи, где записывайте все то, что вам говорят, и главное, старайтесь воплощать рациональные мнения в жизнь, пускай даже вы сами оказываетесь неправы.

Совет четвертый. Будьте первым. Работа в группе не всегда эффективна потому, что в больших группах мало кто желает брать инициативу на себя. Будьте первым, кто начнет действовать, и тогда за вами последуют другие люди. Это очень известный, и вместе с тем, очень эффективный способ работы. Данный совет годится как для руководителей, так и для "серых кардиналов".

Совет пятый. Иногда обсуждение какой-либо важной проблемы заходит в тупик, и все рациональные доводы, которые вы предлагаете, не действуют. В результате эмоции накаляются, обсуждение продолжается очень долго без всякого результата. В таком случае попробуйте соглашаться со своими оппонентами, выполняя то, что вы считаете нужным. Не стоит перечить всем подряд, доказывая свою правоту - когда в дело вступают эмоции, то результат стремится к нулю. Если есть возможность, сделайте по-своему, и скажите, что "так и было". Может, это не совсем корректно, зато действенно.

Совет шестой. Не работайте со "звездами". В любом коллективе рано или поздно находится человек, который отказывается работать в группе. Такие люди могут выказывать недовольство чем угодно, однако на самом деле они просто не хотят работать с группой. Если вы лидер такой группы, и позволите "звезде" поступать, как ей/ему заблагорассудится, то рано или поздно и другие члены коллектива начнут действовать точно также. В конце-концов коллектив просто развалится. Лучше всего обходиться без таких "звезд", как бы ни было неприятно их убирать из команды. Не делайте исключений.

Совет седьмой. Обходитесь без "начальнического" тона. Ничто не раздражает других людей так, как начальник, который все время разговаривает в покровительственном тоне. Если вы - начальник, то попробуйте общаться обычным тоном, без превосходства. В результате люди будут работать в такой команде намного более эффективно, нежели в команде, где есть начальник, который к месту или не к месту показывает, что он действительно начальник.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх