Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

8 cпособов совместить карьеру и материнство


20.10.2017 288

1) Используйте для планирования домашних и рабочих дел один календарь.

Расписание бизнес- и личных встреч в одном календаре позволит избежать временных накладок. Например, работу над перспективным планом вы уже точно не запланируете на тот день и час, который был предназначен для катания на роликах.

2) Планируйте общение с детьми так же, как и деловые встречи.

Четыре из десяти работающих мам говорят, что они проводят меньше времени со своими детьми, чем их родители проводили с ними. Как можно исправить ситуацию? Запланируйте «специальное время» для детей и старайтесь не нарушать планов. Например, каждую среду с девятнадцати до двадцати часов вы не отвечаете на телефонные звонки (даже мобильные), не шлете факсы, а занимаетесь с ребенком: рисуете, читаете, доделываете уроки.

3) Спрячьте работу, не занимайтесь ею дома.

В те часы, которые вы проводите дома, постарайтесь вообще не заниматься делами. Посвятите это время ребенку. Ответить на электронные письма и закончить отчет можно и ближе к ночи, когда домашние спят.

4) Будьте активным участником жизни ребенка.

Четыре из десяти работающих мам жалуются, что в течение года они из-за работы пропустили как минимум одно важное событие в жизни ребенка, и примерно пять из десяти – три или больше событий. Если вы никак не можете присутствовать, например, на утреннике в дет-ском саду, постарайтесь принять максимально активное участие в подготовке к мероприятию: послушайте накануне, как юный артист декламирует стихи, помогите подготовить костюм, вечером после праздника подробно расспросите, как прошел концерт и т. п. В общем, будьте в центре событий – тогда ваши дети будут уверены, что они для вас – номер один.

5) Придя с работы, не кидайтесь прямиком на кухню.

Вы возвращаетесь домой и сразу же направляетесь на кухню – приготовить ужин или навести чистоту. Попытайтесь нарушить эту традицию – присядьте рядом с ребенком, выслушайте, что интересного произошло за день, или просто поболтайте ни о чем. Готовка и уборка, безусловно, важны, но несколько минут они могут и подождать, а в результате вы и ваша семья почувствуете себя лучше.

6) Расставьте приоритеты. Выберите главное.

Большинство мам крутятся, как белки в колесе, между несколькими домашними делами одновременно, пытаясь переделать все сразу. Но существует альтернатива, о которой они частенько забывают: давать себе меньше работы. Определите, какие из множества задач первостепенные. Спланируйте, в какое время вы займетесь тем или иным делом из списка наиважнейших, а остальные – перенесите на следующий день.

7) Выключите телевизор – он не заменит живого общения.

Каждая пятая работающая мама говорит, что ее общение с детьми, как правило, происходит перед экраном телевизора, даже в выходной. Поступитесь своими интересами, даже если вы ждали этого фильма – пусть вашим свободным временем ребенок владеет безраздельно. Почитайте книжку, сходите в боулинг – посмотреть телевизор ребенок может и без вас.

8) Научитесь отказывать тем, кто без особого повода отвлекает вас от семьи.

Некоторые эксперты утверждают, что «нет» – это единственное слово, которое нужно для эффективного управления временем. Когда коллега по работе в очередной раз попросит отпустить ее пораньше домой или заменить на дежурстве в ближайший выходной, не соглашайтесь сразу, скажите, что подумаете. Когда необходимость дать немедленный ответ отпадет, спросите себя, действительно ли вы хотите помочь в данной ситуации? Не пойдет ли ваша доброта в ущерб близким? Когда мы начинаем уважать наше время, другие тоже будут его уважать.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх