Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Мотивация сотрудников

Что делать, если сотрудник берется за важные дела в последнюю минуту


19.10.2017 528

Одним участникам марафона «Сделать все в последний момент» свойственна максимальная концентрация. Из-за того, что откладывать дальше некуда, человек сосредотачивается на чем-то одном - на том, что горит по срокам. Такие люди, понимая, что настал час «Х», обладают способностью собраться и не только быстро, но и эффективно решить «горящие» вопросы. От таких подчиненных не стоит требовать постепенности в работе. Тем более не стоит этого требовать, если вы довольны результатами проектов, которые он ведет, а режим цейтнота не отражается негативно на его самочувствии и производительности труда.

Для сотрудников второго типа работа в условиях непрекращающейся спешки - очень часто прямой путь к стрессу. Стресс становится причиной усталости. Ну а какие результаты может показать замученный, уставший человек, догадаться не трудно.

Что делать, если ваш сотрудник берется за важные дела в последнюю минуту, и вы не довольны результатами его работы? Попробуйте создать условия, в которых привычке откладывать все на последний момент просто не будет места.

Ограничьте время работы

Наиболее продуктивные исполнители способны четко разделять рабочее и личное время. Такие люди находятся в офисе меньше времени, чем трудоголики (которые иногда проводят на работе круглые сутки), но успевают сделать гораздо больше, чем их «обрученные с работой» коллеги.

Ограничить время работы - значит, не дать возможности тянуть с ее выполнением. Не секрет, что люди занимаются на работе многими вещами, которые не имеют к ней отношения: разговоры по душам, личная переписка, звонки, перекуры и т. д. Они часто используют рабочее время нерационально, не по назначению, если знают, что в случае необходимости всегда можно задержаться и подумать над решением того или иного вопроса позже - сегодня вечером или завтра утром.

Контролировать, чем в каждый конкретный момент занимаются ваши подчиненные, было бы неразумно, да и вряд ли это возможно. Кроме того, такой подход наверняка вызовет недовольство коллектива. А что если ограничить время пребывания ваших сотрудников в офисе?

Этот шаг может повысить ценность рабочего времени, сократить периоды «внеплановых» отвлечений. И медлить, откладывая дела на потом, станет довольно сложно. Другими словами, если рабочий день заканчивается в... (например), 18.00 часов, и точно в назначенный час все идут домой и занимаются личными делами, то рабочее время ограничено, поэтому надо собраться и сделать максимум на службе.

Сделайте работу интересной и понятной

Как правило, сотрудники откладывают на потом дело (каким бы важным оно ни было), если оно кажется им неинтересным, непонятным или сложным. Подключая своего подчиненного к какому-либо проекту, формулируя задание, придерживайтесь следующих правил. Убедитесь в том, что он понимает, с какой стороны взяться за задание. Подскажите, где и у кого он может проконсультироваться, если возникнут вопросы. Вместе с ним найдите моменты, которые его заинтересуют и помогут взглянуть даже на скучное поручение с интересом.

Введите промежуточный контроль

При постановке той или иной задачи важно не только обозначить сотруднику срок окончания работы, но и оговорить своего рода «точки сверки» - время, когда он должен будет сообщить вам о промежуточных результатах.

При таком подходе вашему подчиненному так или иначе придется приступать к выполнению поставленной задачи задолго до наступления «последней минуты». В результате - работа будет вестись более обдуманно, постепенно и взвешенно. Откладывать важное дело на потом станет просто невозможно.

NaStol.ru

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх