Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Прием на работу

Девять простых советов по борьбе с работодателем


21.10.2017 396

Действительно, а на какую? То, что ты вполне владеешь информацией по рыночным расценкам на свои услуги, еще ровным счетом ничего не значит. Тебе заморочат голову, запудрят мозги, будут давить на жалость, откровенно врать, пытаться преуменьшать твои заслуги и даже запугивать безработицей с одной старой как мир целью: сэкономить на твоей зарплате и получить от тебя максимум возможного за минимум денег. Тебе требуется держать ухо востро и не поддаваться на уловки, поскольку первые переговоры с работодателем могут оказаться последними. Чтобы не прошлепать ушами свою удачу, прочитай те нехитрые советы, которые многие из нас уже проверили на своей собственной многострадальной шкуре. Желаю успехов в работе!

Совет первый
При оценке будущей зарплаты ориентируйся на бюджет компании, в которой собираешься работать.
Даже, если ты «золотая и бриллиантовая», необыкновенно талантливая и очень перспективная, все может погореть из-за одного маленького нюанса: компания в принципе не может или не считает нужным тебе хорошо платить.

Совет второй
Обращай внимание, насколько экономны твои будущие хозяева.

Совет третий
Настаивай на минимальном испытательном сроке для себя

Совет четвертый
Не «жалей» руководителя, сознательно занижая размер зарплаты, за которую ты согласна работать

Совет пятый
Избегай компаний с барскими замашками руководства

Совет шестой
Твердо знай, что входит в круг твоих оплачиваемых обязанностей

Совет седьмой
Хорошо изучи перечень положенных тебе льгот

Совет восьмой
Не устраивай истерик по поводу своего низкого заработка
Если ты совершенно уверена, что продешевила с оплатой своего труда, что твои услуги стоят гораздо дороже и что ты принесла компании ощутимую выгоду, то есть два варианта.

Совет девятый (если ничего не помогает)
Не ставь ультиматумов
Ничего не добившись от руководства мирным путем, не старайся добиться этого силой – испортишь отношения и, в самом лучшем случае, прослывешь склочницей. Лучше спокойно и по-деловому ищи новое место работы, а со старым руководством сохрани хорошие отношения. Твое умение ладить с людьми – это твой плюс.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх