Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Прием на работу

Девять простых советов по борьбе с работодателем

30 сентября 2009 362

Действительно, а на какую? То, что ты вполне владеешь информацией по рыночным расценкам на свои услуги, еще ровным счетом ничего не значит. Тебе заморочат голову, запудрят мозги, будут давить на жалость, откровенно врать, пытаться преуменьшать твои заслуги и даже запугивать безработицей с одной старой как мир целью: сэкономить на твоей зарплате и получить от тебя максимум возможного за минимум денег. Тебе требуется держать ухо востро и не поддаваться на уловки, поскольку первые переговоры с работодателем могут оказаться последними. Чтобы не прошлепать ушами свою удачу, прочитай те нехитрые советы, которые многие из нас уже проверили на своей собственной многострадальной шкуре. Желаю успехов в работе!

Совет первый
При оценке будущей зарплаты ориентируйся на бюджет компании, в которой собираешься работать.
Даже, если ты «золотая и бриллиантовая», необыкновенно талантливая и очень перспективная, все может погореть из-за одного маленького нюанса: компания в принципе не может или не считает нужным тебе хорошо платить.

Совет второй
Обращай внимание, насколько экономны твои будущие хозяева.

Совет третий
Настаивай на минимальном испытательном сроке для себя

Совет четвертый
Не «жалей» руководителя, сознательно занижая размер зарплаты, за которую ты согласна работать

Совет пятый
Избегай компаний с барскими замашками руководства

Совет шестой
Твердо знай, что входит в круг твоих оплачиваемых обязанностей

Совет седьмой
Хорошо изучи перечень положенных тебе льгот

Совет восьмой
Не устраивай истерик по поводу своего низкого заработка
Если ты совершенно уверена, что продешевила с оплатой своего труда, что твои услуги стоят гораздо дороже и что ты принесла компании ощутимую выгоду, то есть два варианта.

Совет девятый (если ничего не помогает)
Не ставь ультиматумов
Ничего не добившись от руководства мирным путем, не старайся добиться этого силой – испортишь отношения и, в самом лучшем случае, прослывешь склочницей. Лучше спокойно и по-деловому ищи новое место работы, а со старым руководством сохрани хорошие отношения. Твое умение ладить с людьми – это твой плюс.

Читайте также
  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

↑ Наверх