UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Все про підбір персоналу
  5. Поведение, которое не понравится работодателю на собеседовании

Поведение, которое не понравится работодателю на собеседовании

22.01.2018 1419Автор: Лоліта Платошкіна
Поведение, которое не понравится работодателю на собеседовании

Поведение, которое не понравится работодателю на собеседовании

22.01.2018     1419Автор: 

Любой соискатель хочет понравится работодателю на собеседовании. Эта встреча является решающей для обоих сторон, но для соискателя это возможность воспользоваться шансом и показать свои умения и способности. Тем не менее, соискателю необходимо придерживаться правил этикета, так как не всякое поведение понравится работодателю.

Если вы будете придерживаться правил поведения, изложенных ниже, вы сможете понять, что делаете на собеседовании не так, откорректировать свою манеру поведения, чтобы представлять для работодателя интерес.

Поведение, которое не нравится работодателям

Почти каждый первый работодатель негативно относится к опозданиям на собеседование. Для каждого соискателя выделяется конкретный промежуток времени, представьте если вы отнимите это время у себя. Работодатель откладывает все свои дела, чтобы посвятить свое личное время соискателю, а он опаздывает, в лучшем случае вовсе не приходит. Вы можете облегчить свою ситуацию, предупредив работодателя, что опаздываете на собеседование или вовсе перезвонить перенести его или отменить. И тем не менее, работодатель обязательно расценит ваше опоздание, как неумение рассчитывать собственное время и безответственность.

Работодатели часто называют недостаток энергии соискателя на собеседовании, как недостаток. Когда работодателям приходится вытаскивать клещами из собеседника информацию о нем и его профессиональном опыте, создается впечатление, что собеседник замкнутый, скромный, а значит ему сложно будет общаться и работать в группе, где все взаимосвязаны между собой. В данном случае, лучше создать о себе мнение болтуна, чем скромного замкнутого человека.

Неподготовленность соискателя может не только раздражить работодателя, но и посчитать, что вы не серьезно подходите к работе. Вот вам совет: старайтесь изучить как можно больше о компании, куда собираетесь на собеседование. Очень легко с помощью официального сайта и социальных сетей узнать, в какой сфере работает компания, чем занимается, какова ее направленность. Эта основная информация уже поможет вам не упасть лицом в грязь и покажет вашу заинтересованность.

Работодателю также не нравится, если соискатель ведет себя чересчур наигранно: пытается шутить, хотя это явно не его конек, пытается брать верх на собеседовании, задает много глупых и очевидных вопросов. Если вы знаете, что у вас с этим проблемы, то лучший выход – вести себя естественно, быть самим собой.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору