Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Из нового терминала в «Борисполе» пассажиры полетят 15 сентября

11.08.2010 244

Во вторник в «Борисполе» презентовали новый терминал F. Правда, его открытие ожидают 24 августа, а первые пассажиры полетят отсюда через полтора месяца. Терминал будет обслуживать лишь чартерные рейсы и лоу-косты. Здесь будет огромная зона дюти-фри и первая в стране трехуровневая система обработки багажа, что поможет уберечь его от краж.

Читайте также

  • Популярные направления в учебе: версия украинских абитуриентов20 Июль, 2018

    Оказалось, что согласно данным на 19 июля, в ВУЗы Украины было подано около миллиона заявлений на обучение бакалавров, младших специалистов и магистров. При этом, больше половины таких заявлений были поданы в электронном виде.

  • Частая причина увольнений – плохое руководство19 Июль, 2018

    Плохое руководство, и правда, является частой причиной увольнения сотрудников из украинских компаний. Эта проблема может также стать причиной многих других, как говорится в поговорке: «Рыба начинает гнить с головы». Проблемы плохого руководства первыми замечают, конечно, сотрудники. Ем не менее, предпочтительно полагаться на взгляд профессионала – психолога. Именно этот специалист в компании должен в самом начале распознать эту проблему по жалобам сотрудников и своим собственным наблюдениям. Для этого специалист организовывает специальные встречи, индивидуальные беседы и анкетирование.

  • "Пара слов" об уважении на работе19 Июль, 2018

    Даже, не рассматривая «карьерную лестницу», как саму цель, каждому из нас более комфортно работать в коллективе, в котором его уважают.

  • Сколько получает европейский президент?18 Июль, 2018

    «Взлеты и падения» зарплатных сумм, присутствуют и в жизни «сильных мира сего». Стоит заметить, что не все страны Европы, в том числе и наша, попали в список исследуемых

  • Про те як стати незамінним співробітником17 Июль, 2018

    Майже в кожному колективі є незамінні співробітники, які можуть допомогти з будь-яким питанням на роботі. Вони знають про всі події в компанії, завжди готові допомогти, а головне знають як це зробити. Такі люди частіше за все довго лишаються працювати в компанії та мають свої привілеї: якщо надумаєте звільнятися, вам скоріше за все запропонують підвищення, ви не підлягаєте звільненню в разі скорочення штату працівників та багато іншого. Хто б не хотів мати такі переваги на роботі? Тож сьогодні шукаємо єдину формулу, як стати незамінним співробітником на улюбленій роботі?

↑ Наверх