Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Как научиться правильно планировать свой рабочий день

2 апреля 2012 953
Конечно, все понимают, что дело не в том, что не хватает самого времени, а в том, что мы распоряжаемся им неправильно. При правильном подходе эффективность использования времени может стать гораздо выше! Итак, несколько практических советов:

Не планируйте время с точностью до минут

Оставляйте себе простор для действий, пусть временные границы будут немного размыты. К примеру, если в течение дня вам нужно написать годовой отчет, купить подарок на день рождения сестры и забрать вещи из химчистки, то между всеми пунктами стоит учесть время, которое вы потратите на переезды, ожидание или другие, не зависящие от вас обстоятельства.

Выделите самые важные дела

Старайтесь планировать дела в зависимости от важности (а не срочности, как многие из нас делают) – так вы сможете более рационально использовать время.

Не откладывайте на завтра

Особенно это касается «текучки», которую всегда есть соблазн отложить на неопределенное время. Помните, что мелкие дела накапливаются, и завтра справиться с ними будет труднее.

Включите отдых в план

Конечно же, вы не можете только работать и выполнять обязанности, на отдых тоже требуется время. Пусть это будет время, подходящее вам по режиму дня, время, которое удобно освободить от дел.

Используйте инструменты планирования

Классический вариант (и, кстати, все еще не изживший себя) – это ежедневник. Записывайте туда абсолютно все, причем выберите себе такую модель, в которой вам будет удобно и приятно записывать. Современной бизнес-леди подойдут такие варианты, как различные онлайн-сервисы, электронные планировщики и календари в КПК, напоминания в мобильном телефоне. Как бы то ни было, старайтесь регистрировать ваши планы и сверяться с ними в течение дня, и вы удивитесь, насколько больше станете успевать!


Читайте также
  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

  • Врачи рекомендуют: секреты зимнего бодрствования.13 Февраль, 2017

    Врачи выяснили, почему у большинства работников, продуктивность снижается именно в зимний период.

↑ Наверх