Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Методы управления персоналом

Как руководить умными сотрудниками

22 июля 2010 310

Их руководителям нужно только научиться правильно использовать таких сотрудников.

На что чаще всего жалуются в разговорах между собой начальницы? На своих подчиненных.

Мол, бездарные, безынициативные, вялые, вороватые, жадные и т.д. Но если у руководительницы подбирается команда, состоящая из людей очень талантливых и даже гениальных, то это тоже может стать большой проблемой.

Эксперты решили составить для начальства мини-инструкцию.
В ней три пункта под общим заголовком «Надо» и одни пункт «Не надо». Итак:

Надо — снять все бюрократические препятствия.
Нет ничего хуже для человека талантливого и деятельного, чем заполнение многочисленных отчетов, формуляров, анкет, шаблонов и таблиц. С этой чисто механической работой в компании наверняка может справиться кто-то еще.

Надо — предоставить им проблему, препятствие, вызов.
Большинство рядовых сотрудников желают работать как можно меньше и как можно проще. Для них лучше вообще ни о чем не думать. Талантливые люди устроены по-другому, главное наслаждение для них — решение проблемы. Чем тяжелее, тем лучше. Они находят удовольствие в мыслительном процессе, им нравится делать так, чтобы в результате их работы весь механизм работал более эффективно.

Надо — искать умных людей.
Прежде чем получить отдачу от работы гения, его надо еще найти. А это значит, что механическое заполнение свободных вакансий людьми с «подходящим резюме» не всегда эффективно.
Рассматривать каждого кандидата необходимо как личность, способную принимать самостоятельные решения в той или иной ситуации, и вносить свой уникальный вклад в дело компании.

Не надо — быть недальновидной и недалекой начальницей.
Для этого необходимо вести себя с людьми так, как ты хотела бы, чтобы они вели себя с тобой. А значит, быть доброжелательной, внимательной, энергичной и креативной.
Как однажды сказал один специалист по мотивации персонала: «Разрядившаяся батарейка не может зарядить другую батарейку».

Читайте также
  • Замечания работодателей к резюме соискателей24 Апрель, 2017

    Резюме является визитной карточкой любого соискателя. С изучения резюме начинается знакомство работодателя с соискателем. Чтобы это первое впечатление было положительным, очень важно приложить максимум усилий, чтобы грамотно и правильно оформить резюме. Так как работодателям, менеджерам по персоналу и HR-менеджерам часто приходится изучать резюме соискателей, именно они могут дать компетентный взгляд на ошибки, которые допускают в резюме соискатели.

  • Украинским пенсионерам запрещают совмещать доходы зарплат и пенсий24 Апрель, 2017

    После грядущей пенсионной реформы, украинцы не смогут совмещать работу с зарплатой вместе с получением законной пенсии.

  • Работа мечты - работа в Google?21 Апрель, 2017

    Просто Google!

  • Украинские пенсии: все очень сложно20 Апрель, 2017

    Начиная с 1.10.2017, правительство планирует провести очередное выравнивание пенсий, предварительно увеличив их на 10,1% в мае и этого года.

  • Соискатели игнорируют собеседования19 Апрель, 2017

    Наверняка, вам, как работодателю, приходилось наблюдать отказы соискателей от собеседования. В среднем, на пять собеседований приходится два отказа соискателей. Разрабатывая график собеседований, работодатель должен быть готов от отказа соискателей. Многие из них даже не удосуживаются сообщить об этом работодателей.

    Игнорирование соискателей собеседования встречается все чаще. Но это не значит, что работодатель или компания что-то делают не так, наоборот это вполне объяснимый и понятный процесс, причины которого самого разные. Сегодня мы рассмотрим большинство из них.

↑ Наверх