Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Статьи

Какое Ваше УТП (уникальное торговое предложение)?

11 июня 2009 300

Какое Ваше USP (unique selling proposition) УТП (уникальное торговое предложение)? Какое простое утверждение о Вашем бизнесе или бренде – одним или двумя четкими предложениями – сможет рассказать Вашим клиентам о том, что Ваш товар является единственной альтернативой для них? Казалось бы, что может быть проще? Несмотря на это, большинство предпринимателей (в on-line и в off-line) не могут дать быстрого и точного ответа (для случая с е-торговлей написать на своей home-page).

 Под УТП я не подразумеваю слоган или фразу, которая появится в Вашей рекламе, хотя это один из способов его использования. Скорее, под этой краткой и запоминающейся фразой скрывается ответ на вопрос “Почему я должен иметь дело с Вами, а не с кем-нибудь другим?” На данный момент Вы можете продавать товар, имеющий успех, но если Вы не можете грамотно описать уникальную ценность ведения бизнеса именно с Вами для своих потенциальных партнеров (и создать ажиотаж среди своих потенциальных покупателей), то очень вероятно, что у Вас нет повода надеятся на успех в долгосрочном периоде.

Помощь в определении УТП Запишите все возможные причины, по которым кто-либо захочет иметь дело с Вашей фирмой. Если Вас на самом деле интересует результат, то подключите всю команду к проведению высокоэнергичного мозгового штурма. Если Вы не сможете найти, по крайней мере, пару десятков причин, то либо Вы не очень старались, либо у Вас не бесперспективная фирма (прим.пер.: в любом случае пишите заявление об увольнении). Не бойтесь нанимать профессиональных консультантов, будущее Вашей компании может зависеть от этого. После этого, просмотрите список и вычеркните все достоинства, которые также присутствуют у Ваших конкурентов (честность, прежде всего!).

Задайте себе следующие вопросы:

1. Что уникального есть у Вашей фирмы/бренда по сравнению с Вашими конкурентами?

2. Какие из этих факторов наиболее важны Вашим потенциальным партнерам?

3. Какие из этих факторов наиболее тяжелы для подражания Вашими партнерами?

4. Какие из этих факторов самые простые для понимания Вашими клиентами?

Соберите воедино все эти уникальные и чрезвычайно важные характеристики Вашей компании/бренда. Еще раз проверьте, что этот список отвечает нуждам Ваших потенциальных партнеров, а не просто тешит Ваше самолюбие. Если Вы не новичок в бизнесе, возможно, Вы уже создали свое УТП, сами о том не подозревая. Например: если Вы решили обеспечить Ваших клиентов 24 часовой поддержкой в режиме реального времени по причине того, что никто из Ваших конкурентов не делает ничего подобного, Вы, таким образом, создали себе часть УТП, касающуюся сервиса. Этот факт следует донести до ваших потенциальных клиентов. Однако, если кто-то уже предлагает такого рода услугу, нет смысла включать ее в УТП. Хороший сервис, широкий выбор, реальные цены и честность не являются характеристиками УТП. Почему спросите Вы? Потому, отвечу я, что Ваши потенциальные клиенты уже ожидают, и будут требовать этого от Вас. Это примерно то же самое, когда торговец подержанными машинами говорит Вам: “Давайте я Вам расскажу всю правду…” Вы ожидаете честного обхождения. Зачем Вам нужно УТП С чего я там начал? Людей ежедневно заваливают предложениями о покупке самых разнообразных ненужных им вещей. Если ваше предложение не будет тем, что принесет им ощутимую пользу, то можете быть уверены, что они найдут тех, кто сможет удовлетворить их потребности. На сегодняшний день большинство Ваших потенциальных клиентов не имеют времени и памяти для запоминания Ваших супер-предложений. Они пресытились. Вы должны просто, быстро и четко рассказать им о своем УТП, как только они зашли на Ваш сайт


http://www.marketing-ua.com

Читайте также
  • Рост зарплат "де юре", снижение доходов "де факто"...24 Февраль, 2017

    Каждый третий украинский оклад - минимальный!

  • Призвание в работе: украинский взгляд23 Февраль, 2017

    А, ты веришь в реальность "призвания"?

  • Взлет по карьерной лестнице или тяжкий подъем?22 Февраль, 2017

    Эта статья будет интересна и полезна всем, кто делает шаги на пути к карьерному росту. Многие специалисты, в особенности молодые, мечтают прийти на рабочее место и сразу достичь небывалых высот, взлететь по карьерной лестнице к руководящим должностям. Но те, кто прошел этот опыт, приходят к мнению, что движение по карьерной лестнице очень сложно представить без тяжелого подъема. «Почему так происходит и как ускорить процесс движения по карьерной службе?» - вопросы, мучающие любого молодого специалиста.

  • Фигаро, МЗП и теневая безработица22 Февраль, 2017

    Несмотря на официальные цифры, говорящие о снижении уровня безработицы, которыми полнятся отчеты Госстата, по мнению многих независимых экспертов, Украине может грозить безработица «теневая».

  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

↑ Наверх