Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Испытательный срок

Курс молодого сотрудника: как пережить испытательный срок?

24 ноября 2011 471
Новый специалист присматривается к окружающим, знакомится с функциональными обязанностями, а коллеги, в свою очередь, пытаются выяснить, вольется ли новичок в сплоченный коллектив. Как правило, именно это испытание, а не сложности в работе, становится самым страшным для вновь прибывшего сотрудника. Чтобы пережить этот период с честью и закрепиться на выбранном месте, необходимо соблюдать ряд правил, главное из которых: наблюдай и не выделяйся! Тогда уже спустя несколько недель можно выучить все привычки коллектива и стать его полноценным представителем. А теперь об этом подробнее.

Правило 1 – улыбаемся и пашем. Понятно, что на новом месте всегда непривычно, и вас могут удивлять определенные традиции, однако, постарайтесь принять их как факт и соблюдать. Например, все сотрудники в обеденный перерыв ходят в зал игровых автоматов, а вы предпочли бы соревнование в шахматы. Не отрывайтесь от коллектива  - свое мнение вы сможете высказать потом, сейчас оно никого не интересует.

Правило 2 – все делаем вовремя. Уточните распорядок дня в офисе и максимально его придерживайтесь. Опоздания в первые рабочие дни – табу. То же самое касается и уходов, если видите, что сотрудники не срываются с мест «по звонку», а доделывают свои дела, задерживаясь на несколько минут, ведите себя так же.

Правило 3 – нет секретов от коллектива. Новичок и так всегда привлекает излишнее внимание, а если при этом вы будете пытаться что-то скрыть (пусть даже личную жизнь), готовьтесь к слухам и перешептываниям за спиной. Отсюда закон: говорите по мобильному быстро и негромко, выходить в коридор при телефонном звонке не рекомендуется, обязательно найдутся любопытные, которым «вдруг» тоже что-то понадобится в соседнем помещении. Это же правило касается электронной переписки и компьютерных развлечений. Стоит вам скачать покер в обеденный перерыв или перекинуться приветствиями с друзьями по icq,  сразу же получите клеймо бездельника, который в рабочее время занят личными вопросами.

Правило 4 – соблюдаем дресс-код. Особенно это актуально для сотрудниц женского пола. Понятно, что хочется придти в офис в обтягивающем платье и покорить всех роскошной фигурой, блеснуть новыми ювелирными украшениями и «убить» завистников сверхмодной укладкой. Такими действиями вы уничтожите только себя, особенно, если большинство коллег – женщины, зависть в таком коллективе – страшная сила. Вряд ли у вас получится расположить к себе сотрудников, демонстрируя свое превосходство.

Будьте проще, дружелюбнее, ответственно относитесь ко всем обязанностям, и успех на новом месте обеспечен!


Читайте также
  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

  • Врачи рекомендуют: секреты зимнего бодрствования.13 Февраль, 2017

    Врачи выяснили, почему у большинства работников, продуктивность снижается именно в зимний период.

↑ Наверх