Как правило, именно это испытание, а не сложности в работе, становится самым страшным для вновь прибывшего сотрудника. Чтобы пережить этот период с честью и закрепиться на выбранном месте, необходимо соблюдать ряд правил, главное из которых: наблюдай и не выделяйся! Тогда уже спустя несколько недель можно выучить все привычки коллектива и стать его полноценным представителем. А теперь об этом подробнее.
Правило 1 – улыбаемся и пашем. Понятно, что на новом месте всегда непривычно, и вас могут удивлять определенные традиции, однако, постарайтесь принять их как факт и соблюдать. Например, все сотрудники в обеденный перерыв ходят в зал игровых автоматов, а вы предпочли бы соревнование в шахматы. Не отрывайтесь от коллектива - свое мнение вы сможете высказать потом, сейчас оно никого не интересует.
Правило 2 – все делаем вовремя. Уточните распорядок дня в офисе и максимально его придерживайтесь. Опоздания в первые рабочие дни – табу. То же самое касается и уходов, если видите, что сотрудники не срываются с мест «по звонку», а доделывают свои дела, задерживаясь на несколько минут, ведите себя так же.
Правило 3 – нет секретов от коллектива. Новичок и так всегда привлекает излишнее внимание, а если при этом вы будете пытаться что-то скрыть (пусть даже личную жизнь), готовьтесь к слухам и перешептываниям за спиной. Отсюда закон: говорите по мобильному быстро и негромко, выходить в коридор при телефонном звонке не рекомендуется, обязательно найдутся любопытные, которым «вдруг» тоже что-то понадобится в соседнем помещении. Это же правило касается электронной переписки и компьютерных развлечений. Стоит вам скачать покер в обеденный перерыв или перекинуться приветствиями с друзьями по icq, сразу же получите клеймо бездельника, который в рабочее время занят личными вопросами.
Правило 4 – соблюдаем дресс-код. Особенно это актуально для сотрудниц женского пола. Понятно, что хочется придти в офис в обтягивающем платье и покорить всех роскошной фигурой, блеснуть новыми ювелирными украшениями и «убить» завистников сверхмодной укладкой. Такими действиями вы уничтожите только себя, особенно, если большинство коллег – женщины, зависть в таком коллективе – страшная сила. Вряд ли у вас получится расположить к себе сотрудников, демонстрируя свое превосходство.
Будьте проще, дружелюбнее, ответственно относитесь ко всем обязанностям, и успех на новом месте обеспечен!
Для наших Кращих Роботодавців!
Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.
Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!
Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.
Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.