Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Меня повысили. Теперь я враг номер один


24.10.2017 588

Коллектив – это живой организм, люди в нем двигаются по карьерной лестнице, увольняются, приходят новые, кто-то добивается отличных результатов быстро, а кто-то идет к ним годами. Мы смотрим на наших коллег и их успехи и порой думаем, что успехи других людей говорят о нашей же никчемности. Дескать, кто-то сумел сделать это гораздо лучше тебя, посмотри и убедись в том, что ты хуже. Что же происходит, когда тот, кто работал с вами на равных, вдруг становится вашим руководителем?

В этой ситуации можно разделить сотрудников на три категории. Кто-то начинает корить себя и обрастать разными комплексами. При этом он жалеет себя и выставляет все в таком свете, как будто его обидели и он нуждается в сочувствии. Хотя на самом деле никто не виноват, что так получилось. Так сложились обстоятельства. Ко второй категории относятся те, кто склонен винить в произошедшем всех вокруг. По их мнению, весь коллектив поддерживает такие изменения, всех все устраивает, а значит, все настроены против них. Такая злоба может стать причиной серьезных конфликтов, если это не прекратить, то кто-то будет вынужден уйти. И третья категория винит во всем произошедшем именно того, кому повезло или кто был умнее и сильнее, чтобы стать руководителем. Для таких руководитель, возможно бывший хороший знакомый и даже друг, становится врагом.

Что делать в ситуации, когда именно Вы стали тем счастливцем, получившим высокий пост? Самое главное - не стоит идти на поводу у многочисленных коллег, которые начнут к вам ходить с просьбами. Теперь в ваших силах решать многие вопросы, и наверняка появится соблазн использовать служебное положение в личных целях. Если какой-то вопрос действительно стоит решить и он находится в вашей компетенции, то помощь безусловно будет уместна. Если же это не так, то лучше объяснить все как есть. Тогда вы будете мудрым руководителем, а не таким, к которому будут ходить все, чтобы решить даже то, что не входит в вашу компетенцию и вовсе не относится к работе.

То, что еще вам придется научиться делать, - это проводить грань между личными отношениями с сотрудниками и самой работой. Нельзя смешивать работу и дружбу и тем более переносить конфликты касательно работы на дружеские отношения в быту. Очень часто именно неумение проводить такую грань становится причиной раздора между коллегами по работе, находящимися в системе подчиненный-начальник. Если начальник или подчиненный ваш друг, это вызывает ложную иллюзию того, что и на работе все будет так же гладко. На самом деле именно в этом случае возникают проблемы в решении рабочих задач. Поэтому в интересах работы и дружбы важно научиться говорить о работе на работе, а дома не вспоминать про работу вовсе. Так можно сохранить хорошие отношения и повысить продуктивность рабочего процесса.

Нередко в западных компаниях намеренно сохраняют дистанцию между сотрудниками, если те находятся в дружеских или родственных отношениях. Это обеспечивается особой культурой поведения и корпоративной культурой. В нашей культуре это легко сделать переходом на «Вы». Местоимение «Вы» обязывает вести себя соответственно. Это знак почтения и уважения, а значит, и отсутствия фамильярности – главного врага хорошей работоспособности в коллективе.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как получать от работы удовольствие23 Октябрь, 2017

    Если вы перестали интересоваться тем, чем занимаетесь на работе, а новые задачи не вовлекают вас в их решение, то у вас началась апатия и вы больше не получаете удовольствия от работы. Психологи называют такое состояние специалиста профессиональным выгоранием и считают, что данную проблему можно и нужно срочно решать.

  • Сопроводительное письмо: когда встречают "по одежке"23 Октябрь, 2017

    Встречают по одежке, и по... сопроводительному письму

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх