Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

На мосту Патона начинают ремонтировать тротуары

7 июня 2010 203
Но не стоит надеяться, что работы займут лишь пешеходную часть, ведь к тротуарам надо будет подъезжать спецтехнике, рабочим, выгружать стройматериалы и заливать асфальт. Для этого придется занимать как минимум по одной полосе с обеих сторон моста. "Движение транспорта на этот период будет организовано по специальной схеме, которую разработают вместе с ГАИ города", — сказали в управлении транспорта КГГА, передает ubr.ua.

Хотя ограничивать движение обещают лишь в ночью, но, как показывает практика предыдущих работ на Патона, головная боль для водителей при проезде по мосту возникает с утра до вечера. Еще тяжелее придется в следующем году — в 2011 году на всем мосту Патона запланирована замена покрытия на проезжей части. Как сказал нам гендиректор "Киевавтодора" Георгий Глинский, тогда уже придется полностью перекрывать по одной-две полосы движения. К тому же в следующем году на мосту хотят убрать реверс и поставить разделительный отбойник, как на Московском. В таком случае, пробки на подъездах к мосту будут еще побольше, чем прошлым летом. Ведь тогда ремонтировали лишь часть моста. Водителям придется выбирать альтернативу — Южный или Московский мосты.

Ранее специалисты не раз заявляли, что мост Патона в полуаварийном состоянии. Правда, как заявили в управлении транспорта, прошлогодняя проверка показала: несущие конструкции — в прекрасном состоянии.

Кстати

Генплан столицы в 70-е годы предполагал, что до 2010 года киевляне будут пользоваться 7 автомобильными мостами, но пока их всего лишь 4. И радостных вестей нет, ведь еще два моста - Подольский и Дарницкий - появятся не раньше 2013 года. Мало того, уже имеющиеся требуют капитального ремонта.

Между тем, мосты для столичных дорожников - не единственная проблема, им не хватает рук, чтобы быстро отремонтировать все дороги. Поэтому сейчас «Киевавтодор» ищет помощников, в первую очередь для выполнения работ на маршруте, по которому следуют высокие должностные лица, в частности президент. На днях стало известно, что ремонт будет делать Броварское дорожно-строительное управление №50. Согласно договору стоимость работ составит 11 миллионов гривен. 


Читайте также
  • Рост зарплат "де юре", снижение доходов "де факто"...24 Февраль, 2017

    Каждый третий украинский оклад - минимальный!

  • Призвание в работе: украинский взгляд23 Февраль, 2017

    А, ты веришь в реальность "призвания"?

  • Взлет по карьерной лестнице или тяжкий подъем?22 Февраль, 2017

    Эта статья будет интересна и полезна всем, кто делает шаги на пути к карьерному росту. Многие специалисты, в особенности молодые, мечтают прийти на рабочее место и сразу достичь небывалых высот, взлететь по карьерной лестнице к руководящим должностям. Но те, кто прошел этот опыт, приходят к мнению, что движение по карьерной лестнице очень сложно представить без тяжелого подъема. «Почему так происходит и как ускорить процесс движения по карьерной службе?» - вопросы, мучающие любого молодого специалиста.

  • Фигаро, МЗП и теневая безработица22 Февраль, 2017

    Несмотря на официальные цифры, говорящие о снижении уровня безработицы, которыми полнятся отчеты Госстата, по мнению многих независимых экспертов, Украине может грозить безработица «теневая».

  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

↑ Наверх