Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Новые правила вызова служб медпомощи улучшат качество обслуживания

22 июня 2010 225
Об этом заявила заместитель главы Киевской городской государственной администрации (КГГА), руководитель Постоянной комиссии Киевсовета по вопросам медицины, Алла Шлапак.

Напротив, по ее словам, новая система правил позволит улучшить качество обслуживания пациентов и усилит контроль над этим процессом.

"Представьте, происходит ДТП или человек на грани жизни и смерти, и в порядке очереди скорая не может обслужить этого человека быстрее, чем того, кто, например, с температурой 37,2 градуса три дня не обращался даже в поликлинику. Именно теперь у оператора будет документ, согласно которому он не по собственному рассуждению будет принимать решение, а сможет определить, куда направить скорую, куда - неотложную помощь, а кому стоит обратиться к терапевту", - заявила Шлапак на брифинге в Киеве в понедельник, 21 июня.

"До этого такое решение принималось по собственному рассуждению оператора. Сегодня существуют четкие правила", - добавила Шлапак.

Замглавы КГГА также напомнила, что, согласно законодательству Украины, новые правила вызова для населения бригад скорой медицинской помощи, специализированной помощи, участковых врачей-терапевтов, педиатров и врачей-специалистов амбулаторных и поликлинических учреждений столицы, были утверждены на заседании Киевсовета 17 июня и должны быть либо подписаны, либо отклонены мэром Киева Леонидом Черновецким. В случае подписания, правила вступают в силу после официального опубликования в муниципальных СМИ.

Шлапак подчеркнула, что гостям столицы скорая и неотложная помощь предоставляется вне зависимости от места регистрации и бесплатно. То же самое касается и участкового врача.

"Поэтому никаких вопросов относительно прописки быть не может" – заверила замглавы КГГА.

Она сообщила, что первые итоги введения новых правил будут подведены в сентябре, до того, как начнется бюджетный процесс.

По словам Шлапак, это сделано с целью продемонстрировать финансовому управлению столицы "необходимость разделения таких понятий, как скорая и неотложная помощь", так как зачастую финансовое управление учитывает только станции скорой помощи и не видит станций неотложной помощи, которые находятся при поликлинических отделениях.

"Для нас необходимо, чтобы финансирование поступало в обе сферы", - сказала Шлапак.

В свою очередь присутствующий на пресс-конференции главный врач городской станции скорой помощи Анатолий Вершигора подчеркнул, что введение новых правил обезопасит медицинский персонал при предоставлении услуг населению.

По его словам, только с начала 2010 года в столице было зафиксировано около 30 случаев нападений на бригады скорой помощи.

"С введением этих правил, у медицинского персонала появится возможность отказаться от предоставления такой услуги человеку, который находится в агрессивном состоянии", - сказал главврач.

Вершигора также отметил как позитивный аспект то, что теперь услуги психиатрической помощи будут предоставляться специализированными отделениями медицинской помощи при психиатрических больницах.

Как сообщалось, на сессии 17 июня Киевсовет утвердил правила вызова горожанами скорой помощи и участковых врачей.


Читайте также
  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

↑ Наверх