Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем

Почему я хочу у вас работать


24.10.2017 1122

Преимущество такого послания заключено в его относительно свободной форме. Стиль презентационного эссе позволяет автору отойти от сухого перечисления организаций, где он трудился, и живым литературным языком объяснить будущему боссу причину своего желания занять место в его компании.

Право на комментарии

Как вы уже поняли, сопроводительное письмо — это документ, дополняющий обязательное для поиска работы резюме. Отечественные менеджеры по персоналу по-разному относятся к такой бумаге: одни игнорируют подобные послания, другие же, напротив, предпочитают еще до очного собеседования получить как можно больше полезной информации о специалисте. Что же касается западных фирм, то, как правило, представление соискателем рекомендаций и сопроводительного письма является обязательным условием рассмотрения его кандидатуры.

В подавляющем большинстве случаев такой подход к делу весьма выгоден обеим сторонам трудовых отношений. Для компании снижается риск не распознать в потоке почти однотипных анкет сигнал от действительно ценного работника, отвергнуть его кандидатуру по недоразумению. А претендент на вакансию получает возможность прокомментировать этапы своего карьерного пути.

Если вы пока не успели зарекомендовать себя в профессиональной среде, такое письмо — идеальный способ сделать акцент на тех немногих козырях, что у вас имеются. Здесь вы сможете сослаться на опыт, полученный во время прохождения производственной практики или послевузовской стажировки, рассказать об участии в конкретных проектах, обозначить перспективные идеи, способные заинтересовать работодателя. Очень многое зависит от вашего понимания насущных потребностей организации и от умения составить такой текст, после прочтения которого у менеджера по персоналу не возникло бы сомнений, звонить столь обещающему молодому специалисту или нет.

На заметку

Как уже было сказано, стиль письма может быть свободным. Тем не менее, в ваших интересах продумать структуру документа и сделать его максимально удобным для чтения. Кроме того, важно придерживаться принятых в деловой среде правил хорошего тона. Прежде всего, укажите фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, которому адресуете послание, а также напишите, откуда узнали об открытой вакансии.

Далее коротко расскажите о себе и сообщите, на какую позицию претендуете. Не тратьте драгоценное место на дублирование уже имеющихся в резюме сведений, ваша цель — объяснить, чем вы будете полезны этому предприятию и почему работодатель должен выбрать именно вас. Постарайтесь дать понять нанимателю, что достаточно информированы о деятельности его компании.

Для каждой фирмы необходимо составлять свое письмо, а не заниматься веерной рассылкой. Определенные стандартные блоки допустимо копировать с образцов, которые несложно найти в Интернете, но в целом ваш труд не должен оставлять у читателя ощущения шаблонности.

Специалисты также рекомендуют не перегружать рассказ деталями. Надо понимать, что на ознакомление с объемным текстом у представителя отдела кадров просто не хватит времени или терпения. К тому же ответственного за принятие решения человека в любой момент может отвлечь телефонный звонок или чье-то обращение, и если вам сразу не удастся его заинтересовать, вряд ли письмо будет дочитано до конца. Поэтому с тактической точки зрения правильнее всего с первых же строк перейти к самому главному.

Как и при составлении резюме, желательно дать почитать результат своего творчества эксперту, который подскажет вам, какой информации недостает, а какие факты лучше опустить. Естественно, грамматические и стилистические ошибки в подобном документе недопустимы. И, конечно же, не забудьте подписать свое послание и оставить контактную информацию!

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как получать от работы удовольствие23 Октябрь, 2017

    Если вы перестали интересоваться тем, чем занимаетесь на работе, а новые задачи не вовлекают вас в их решение, то у вас началась апатия и вы больше не получаете удовольствия от работы. Психологи называют такое состояние специалиста профессиональным выгоранием и считают, что данную проблему можно и нужно срочно решать.

  • Сопроводительное письмо: когда встречают "по одежке"23 Октябрь, 2017

    Встречают по одежке, и по... сопроводительному письму

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх