Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Работа с перспективой

25 июня 2012 1457
Тот, кто не хочет остановиться на достигнутом, должен посмотреть на свою работу с другой стороны и он увидит, что даже его работа с перспективой.

Многие «неперспективные» и «тупиковые» должности перед умным специалистом открывают целый ряд направлений, по которым можно развиваться при выполнении обычных функций. А навыки, полученные в процессе выполнения этих функций, применять в качестве ускорителя продвижения по карьерной лестнице.

Описание бизнес-процессов.

Взгляните на свои обязанности как на элемент системы всей компании. Проанализируйте, какую вы получаете информацию, каким образом вы ее обрабатываете и что происходит с ней дальше. От чего зависит результат, его качество, какие проблемы чаще всего возникают? Найдите и предложите способы пол улучшению и упрощению вашего бизнес-процесса. Таким образом, вы освоите системный подход, а он пригодится вам на более высоких должностях.

Самопрезентация.

Уделяйте внимание тому, как вы на совещаниях и отчетах представляете и структурируете информацию, как взаимодействуете с руководителем и аудиторией. К обсуждению привлекайте коллег, отвечайте на вопросы. Возьмите за правило делать для сотрудников и руководителя электронную презентацию, в распечатанном виде дайте в руки ключевые материалы. Постоянно совершенствуйте свои навыки в качестве презентатора.

Общение с клиентами, навыки разрешения конфликтов.

Во время общения с коллегами, руководителем и клиентами развивайте свои коммуникативные навыки. В разговоре с собеседником научитесь ставить для себя конкретные цели, например, расположить к себе, убедить, надавить и т. д., используйте приемы аргументации новые для вас, анализируйте результаты. Уделяйте особое внимание «трудным» клиентам или руководителям. Учитесь пользоваться техниками разрешения конфликтов. Применяйте успешные примеры. У вас появится репутация человека, который умеет договариваться с любым человеком. В бизнесе это дорогого стоит.

Самоорганизация и тайм-менеджмент.

Вы должны организовать свой рабочий процесс таким образом, чтобы вас воспринимали как надежного специалиста, на которого можно положиться. Научитесь планировать время рационально, делить цели на задачи, мелкие операции объединять в группы, исправлять ошибки сразу после первого замечания. Рано или поздно руководство увидит, что вы успешно организуете свой рабочий процесс и захочет предложить организовать рабочий процесс других.

Корпоративные информационные системы.

Почти во всех корпорациях есть система учета и отчетности (1С, SAP и др.). Но многие сотрудники знакомы только с теми операциями, которые напрямую зависят от их обязанностей. Вы можете выделиться тем, что изучите ИС корпорации до уверенного пользователя основными ее приложениями. Возьмите дополнительную работу, в процессе которой вы освоите новые функции системы, обучитесь на специальных курсах. Навыки, которые вы приобретете в этой сфере могут послужить решающим фактором вашего повышения.

Другими словами, не торопитесь увольняться с «неперспективной» работы, научитесь от нее всему, чему можно. Определите из перечисленных навыков те, которые вам больше всего потребуются для карьерного роста и начните целенаправленно их осваивать. Помните, что, если перспектива появляется у человека в голове, то она появляется и в его работе.


Читайте также
  • Замечания работодателей к резюме соискателей24 Апрель, 2017

    Резюме является визитной карточкой любого соискателя. С изучения резюме начинается знакомство работодателя с соискателем. Чтобы это первое впечатление было положительным, очень важно приложить максимум усилий, чтобы грамотно и правильно оформить резюме. Так как работодателям, менеджерам по персоналу и HR-менеджерам часто приходится изучать резюме соискателей, именно они могут дать компетентный взгляд на ошибки, которые допускают в резюме соискатели.

  • Украинским пенсионерам запрещают совмещать доходы зарплат и пенсий24 Апрель, 2017

    После грядущей пенсионной реформы, украинцы не смогут совмещать работу с зарплатой вместе с получением законной пенсии.

  • Работа мечты - работа в Google?21 Апрель, 2017

    Просто Google!

  • Украинские пенсии: все очень сложно20 Апрель, 2017

    Начиная с 1.10.2017, правительство планирует провести очередное выравнивание пенсий, предварительно увеличив их на 10,1% в мае и этого года.

  • Соискатели игнорируют собеседования19 Апрель, 2017

    Наверняка, вам, как работодателю, приходилось наблюдать отказы соискателей от собеседования. В среднем, на пять собеседований приходится два отказа соискателей. Разрабатывая график собеседований, работодатель должен быть готов от отказа соискателей. Многие из них даже не удосуживаются сообщить об этом работодателей.

    Игнорирование соискателей собеседования встречается все чаще. Но это не значит, что работодатель или компания что-то делают не так, наоборот это вполне объяснимый и понятный процесс, причины которого самого разные. Сегодня мы рассмотрим большинство из них.

↑ Наверх