Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Рестораны и отели уплывут осенью

27 июля 2010 219

Все 20 дебаркадеров планируют убрать с набережной Днепра уже в конце августа. Минтранс хочет, чтобы владельцы плавающих ресторанов и гостиниц заключали договора на аренду причалов напрямую с ними и считает, что сейчас дебаркадеры разрушают набережную. Владельцы плавсредств уверяют, что они стоят у причалов законно, а при отплытии им якобы придется разрушить все строения. Конфликтом уже обеспокоены иностранцы, которые бронируют места в плавающих отелях к Евро-2012.

НАБЕРЕЖНАЯ ТРЕЩИТ. На днях администраторам плавающих гостиниц и ресторанов пришел факс от «Администрации речных портов» (входит в структуру Минтранса) с предупреждением о том, что им скоро придется сняться с якоря. Правда, точная дата, когда нужно отчалить, не указана. «В среду-четверг будет определена точная дата, когда все должны отчалить», — сказали нам в пресс-службе Минтранса. Как мы выяснили, это будет конец августа — начало сентября. Разрешат ли вернуться дебаркадерам к месту швартовки — пока точно незвестно. В министерстве говорят: все зависит от того, как сильно пострадала набережная. Ее хотят проверить (в том числе при помощи водолазов) на предмет разрушений, что займет около месяца: «Набережная трескается и крошится, плюс под ресторанами собирается огромная масса ила и мусора, который загрязняет воду. Каждая баржа весит тысячи тонн, а там еще танцуют, живут, корабль шатается, тем самым разрушая причал».

ДОГОВОРА. Владельцы плавсредств уже бьют в набат. «Наш флотель построен не для хождения по воде, он может просто потонуть, если начнем его транспортировать. Его что, разбирать?!» — говорит руководитель отдела маркетинга гостиницы «Фараон» Виктория Медведева. «Ну, пришло письмо, и что, не написано ведь, когда съезжать...», — проявляет большее спокойствие адвокат сети ресторанов «Козырная карта» (их ресторан «Мураками» отбуксировали по настоянию прокуратуры две недели назад) Александр Черных. По его словам, у каждого из плавающих заведений их сети подписан договор с Фондом госимущества на аренду причальной стены.

Правда, в Минтрансе уверены, что договора рестораторы и владельцы отелей должны подписывать именно с ними. «По закону именно «Администрация речпортов» отвечает за швартовку судов к причальной стене», — говорят в министерстве.

А в СЭС подтверждают опасность загрязнения дебаркадерами. «Там масса нарушений. Непонятно, куда выходит водосток и канализация», — сказал нам начальник отдела столичной СЭС Сергей Тимошенко. Правда, рестораторы говорят, что они якобы подключены к общей канализации, но каким образом (ведь канализационные трубы в Днепре не проведены), ответить точно не могут. А архитектор Лариса Скорик уверена, что дебаркадеры надо убрать, чтобы реконструировать набережную: «Надо делать ее для простого народа, чтобы там все отдыхать могли».

ЕВРО-2012. Виктория Медведева из «Фараона» уверена, что если дебаркадеры уберут, Украина и Киев в частности могут наразиться на международный конфликт. «Наш флотель, так же как и другие на набережной, уже подписали договора с компанией, которая будет расселять участников и болельщиков к Евро-2012. Иностранцы уже звонили нам и спрашивали, что происходит, переживают, все ли в силе», — сказала она. Кроме того, владельцы плавсредств подсчитали, что в случае, если их вынудят отчалить, работу потеряют около 3 тысяч человек: официанты, повара, горничные и метрдотели...

В МОСКВЕ ГОРЯТ. В Москве еще с 2003 года пытаются избавиться от дебаркадеров, мол, они нарушают вид набережной. С кем-то боролись запретами на парковку на набережной, кому-то отключали воду. Несмотря на это, дебаркадеры еще остались. Недавно было несколько пожаров на кораблях — в милиции подозревают поджоги.

Читайте также
  • Какова реальная средняя з/п в Украине и сколько здесь реальных безработных?25 Июль, 2017

    Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Или - рассчитывать стоит только на себя.

  • Жесткая конкуренция при трудоустройстве. Что делать?24 Июль, 2017

    Так уж случается, что рынок труда периодически бывает заполнен предложениями соискателей. В таком случае, рынок труда перенасыщается резюме соискателей и создается конкуренция при трудоустройстве. Это приносит свои трудности и неудобства как со стороны соискателей, так и со стороны работодателей. Соискатели по долгу не могут найти место работы, а работодатели не могут выбрать наиболее подходящего специалиста для своей компании. И тем другим приходится задействовать дополнительные ресурсы и продлевать время на поиски работы или специалиста.

  • Возраст "40+": учиться или нет новому?24 Июль, 2017

    Учиться никогда не поздно, а "после сорока" еще интересней.

  • Международный день шахмат и День шахмат в Украине20 Июль, 2017

    20 июля весь мир празднует День шахмат!

  • Что такое стажировка и как ее проводить20 Июль, 2017

    Одним из видов повышения квалификации специалистов на производстве является стажировка. Обычно стажировку проходят молодые специалисты при приеме на работу и специалисты, которые собираются расширить свой профиль. Иными слова, стажировка - обучение сотрудников на рабочем месте.

↑ Наверх