UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Сімферополі
  4. Резюме Зам. главного бухгалтера в
  5. Зам. главного бухгалтера
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Зам. главного бухгалтера

Заблоковано
  5 грудня 2017  Місто: Сімферополь
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Коммуникабельность, трудолюбие, дипломатичность, целеустремленность, ответственность, внимательность, порядочность, стрессоустойчивость. Легко обучаюсь и адаптируюсь к новым условиям, есть стремление к профессиональному и личностному росту, есть организаторские способности. Продвинутый пользователь ПК, знание программы 1С, Microsoft Office, наличие авто Коваленко Алена Анатольевна Дата рождения: 10.01.1985г Семейное положение: замужем, есть дочка 7 лет Место жительства: г.Евпатория, Крым, Россия Телефон: (093) 687-49-66 E-mail: manevka85@mail.ru Цель: Получить новый опыт и знания, работа в дружном коллективе, возможность профессионального и личностного роста Опыт работы: 1. Заместитель главного бухгалтера 07.2013 - настоящее время в ООО «Сталкер» 2. Заместитель главного бухгалтера 01.2012 - 05.2013гг ООО «Кодар». Работа в 1С 8.2, выписка первичной документации: счетов-фактур, расходных накладных, приходных накладных, налоговых накладных, актов приемки-передач выполненных работ, ведение реестра налоговых накладных, выписка доверенностей, ведение кассы предприятия, расчеты с поставщиками, деловая переписка, составление и сдача отчетности, работа с клиент-банком. 3. Ведущий специалист 01.2011 - 01.2012гг ГНИ г.Евпатория. Ведение деловой переписки, разъяснение законодательства, решение конфликтных ситуаций.2002-2007 гг Крымский Государственный Агротехнологический университет, Учетно-финансовый факультет, специальность Финансы, специалист

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору