UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Помощник бухгалтера в Києві
  5. Помощник бухгалтера
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Помощник бухгалтера

Заблоковано
2 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:44 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Работа с программами ПК: Інтернет, Word, Excel, NC, АРМ ОДБ, АРМ «Платежи», ORACLE,Lotus Notes 6/ , MS Project, 1-С 8.2 Бухгалтерия ОПЫТ РАБОТЫ: Февраль 2014 - август 2014г. - ТОВ "Консул" Должность: Офис-менеджер, помощник бухгалтера. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с первичной документацией (счета,акты,расходные накладные). Оформление налоговых накладных. Работа с контрагентами (сопровождение заказов, контроль отгрузки товара, выписка доверенностей, контроль дебиторской и кредиторской задолженности). Инвентаризация ТМЦ. Май 2003 - май 2010г. - КБ «Правекс-Банк» Должность: экономист Должностные обязанности: Организация и контроль процесса приема платежей. Поиск и привлечение новых потенциальных клиентов. Консультации клиентов в части заключения договоров. Подготовка договоров о приеме платежей от физических и юридических лиц. Курирование филиалов и отделений банка в части заключения договоров. Ведение баз данных. Проведение мониторинга и маркетинга рынка финансовых услуг. Анализ и выявление неэффективных договорных отношений. Составление отчетности по результатам проведенной работы. Работа со входящей корреспонденцией, ответственное проставление факсимильной печати. Организация и участие в проведении мониторинга рынка услуг и банковских продуктов. Оперативное реагирование на запросы контролирующих органов, письма НБУ, организаций и клиентов. Рассмотрение документации филиалов и отделений банка, методическая помощь. Контроль оформления подаваемых на согласование документов (соответствие типовым договорам, полнота визирования, наличие приложений). Результат: Повышение прибыли на основе утверждения новых конкурентоспособных тарифов и активизации не работающих договоров. Март 2003 - Май 2003гг. Кассир обменного пункта. Должностные обязанности: Покупка и продажа иностранной валюты. Прием на экспертизу денежных знаков иностранных государств и платежных документов в иностранной валюте, подлинность которых вызывает сомнение. Выдача наличной иностранной валюты по платежным картам. Ежедневная отчетность, инкассация Март 2002г – Сентябрь 2003г - ООО «Клайд Групп» Должность: офис-менеджер. Должностные обязанности: Организация работы офиса. Работа со входящей корреспонденцией. Входящие и исходящие звонки. Поиск клиентов и ведение переговоров. Заключение договоров и контроль их дальнейшего исполнения. Выполнение поручений руководства. Май 2000г – Март 2002г. - ОАО «Бахмачполимермаш» Должность: Инженер по нормированию труда. Должностные обязанности: Установка нормы времени на разовые и дополнительные работы, связанные с отсутствием технологических процессов. Начисление заработной платы по аккордно-премиальной сетке. Контроль за своевременным информированием работников и служащих о новых нормах и расценках. Составление отчетности о нормировани труда.2003-2008гг. Киевский Национальный университет рыночных отношений Специальность «Финансы», специалист 1997–1999гг.Нежинский агротехнический коледж Национального аграрного университета Специальность «Бухгалтер», младший специалист.2014г. Пройден курс обучения"Бухгалтерский учёт +1-С 8.2 Бухгалтерия для Украины "

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору