UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Керчі
  4. Резюме Бухгалтер по учету ТМЦ, первичной документации, дебиторской и кредиторской задлженности в
  5. Бухгалтер по учету ТМЦ, первичной документации, дебиторской и кредиторской задлженности
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Бухгалтер по учету ТМЦ, первичной документации, дебиторской и кредиторской задлженности

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Керч
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - Отражение в программе 1С и документальное оформлению финансово- хозяйственных операций по учету ТМЦ (в т.ч. ГСМ и спецодежда): приобретение, реализация, списание, отнесение затрат на производство, выпуск готовой продукции, перемещение, учет давальческого материала, неотфактурованных поставок ТМЦ; - Отражение в программе 1С и документальное оформление финансово- хозяйственных операций по приобретение и реализация услуг по питанию и проживанию работников, медосмотра водителей, услуги связи, транспортные услуги, услуги спецтехники, аренда, ремонт зданий и сооружений, автотранспорта; - Участие и документальное оформление инвентаризаций; - Подготовка документов для налоговых и аудиторских проверок; - Проверка материальных отчетов (форма М-19); - Проверка правильности, полноты и своевременности оформления договоров (на оказании услуг, поставки материалов, агентские договора, оказание услуг по капитальному строительству и др.), спецификаций, счетов на оплату, счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ, услуг, товарно-транспортных накладных, путевых листов и т.д., требование накладных форма М-11, актов форма МБ-8, М-29, КС-2, КС-3, книги покупок, книги продаж, кассовой книги, инвентаризационных актов, описей, сличительных ведомостей, протоколов и т.д.; - Сверка взаиморасчетов с контрагентами (оформление актов сверок); - Проведение взаимозачетов с контрагентами; - Оформление доверенностей; - Оформление авансовых отчетов; - Ведение кассы; - Участие в формировании отчетов для головной организации в т.ч. отчет по дебиторской и кредиторской задолженности, по НЗП, отчет о доходах и расходах, МСФО (международный стандарт финансовой отчетности) - Деловая переписка Организация: ЗАО "Транс-Строй" , г.Усинск Республика Коми Сфера деятельности организации: Дорожное строительство Должность: Ведущий бухгалтер Период: август 2013 г. - октябрь 2015 г. Организация: ООО «ГСИ-АНК» , г.Усинск Республика Коми Сфера деятельности организации: Строительство нефтяных сооружений Должность: Бухгалтер Период: июль 2008 г. - июль 2013 г. Организация: ООО "Авто-Сила" Усинск Республика Коми Сфера деятельности организации: Оптовая торговля автозапчастями и ГСМ Должность: Бухгалтер Период: май 2006 г. - июль 2008 г.Учебное заведение: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ухтинский государственный технический университет" Период: сентябрь 2007 г. - июнь 2013г. Специальность: Финансы и кредит Учебное заведение: Усинский филиал ГОУ СПО "Нижегородского колледжа экономики, статистики и права Госкомстата России" Период: октябрь 2005 г. - июнь 2006 г. Специальность: Бухгалтер предприятияВладение компьютером: уверенный пользователь ПК: 1С 8.3 строительство, 1С 7.7 предприятие, Консультант Плюс, MS Excel, Word, Internet Личные качества: аккуратность; быстрая обучаемость; организованность; ответственность; умение работать с большим объемом информации.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору