UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві, Резюме в Борисполі
  4. Резюме Административный менеджер в Києві
  5. Административный менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяАдминистративный менеджер

Заблоковано
20 000 грн.
 15 липня 2020  Місто: Київ
 Готова до переїзду в: Бориспіль
Вік:50 років
Режим роботи:повний робочий день, вільний графік роботи, плаваючий графік роботи
Рубрики: Офісний персонал
 Є діти  Готова до відряджень

Досвід роботи

Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Интернет провайдер (Телекоммуникации, IT), Бориспіль
03.2018 − По теперішній час (6 років 1 місяць)

Планирование и организация работы отдела. Выполнение показателей KPI в части своего отдела. Комплексное исследование рынка и экономической конъюнктуры. Формирование маркетинговой стратегии.
Проведение ценовой, и коммуникационной политики. Увеличение абонентской базы (физических и юридических лиц). Подготовка экономического обоснования новых услуг и акций и их внедрения / проведения.

Навыки маркетингового анализа, сегментации клиентов, подготовка отчетов о проведенных мероприятиях

Разработка методов удержания клиентов и внедрение программ лояльности. Персональные встречи с корпоративными клиентами компании / получения обратной связи.
Мониторинг телекоммуникационного рынка, на котором работает компания (анализ рынка, рыночная доля компании, акции и тарифы конкурентов, влияние конкурентов на компанию). Формирование конкурентных преимуществ компании, постоянный мониторинг их актуальности.
Планирование бюджета отдела (в месяц / в квартал). Подготовка отчетов о проделанной работе.
Организация и проведение профильных тренингов для сотрудников компании. Организация привлечения клиентов (физических и юридических лиц) через социальные сети, кросс-маркетинг, проведение различных PR-мероприятий и тому подобное.
Принятие участия в разработке и внедрении стратегии, ребрендинга, новых услуг и сервисов для клиентов компании.
Взаимодействие с рекламными агентствами, дизайнерами для разработки и проведения рекламных компаний и POS- материалов.
Организация и контроль работ по направлению интернет-маркетинга, Организация и контроль работы специалистов в направлениях интернет-маркетинга, SMM, SEO. Организация изготовления и закупки рекламной и сувенирной продукции, контроль подрядчиков, отчетность.
Разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группы сервисов (услуг) и определения затрат на их проведение.
Осуществление руководства, планирования и координации работ по проведению рекламных кампаний.
Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового оформления. Ответственность за их своевременное размещение.
Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и т.д.) и их оптимальное сочетание.
Организация работы по рекламированию предоставляемых услуг с целью их продвижения, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах услуг.
Контроль функционирования и наполнения сайта компании и мобильной версии сайта, администрирование (Word Press):

  • работа с корпоративным сайтом, разработка нового, своевременное обновление информации, внесение новых продуктов и решений
  • работа с отзывами и вопросами о услугах компании в интернете
Директор
Компания по управлению и эксплуатации объектов недвижимости (Жилой комплекс премиум класса в Печерском районе г.Киев) (Управление и эксплуатация объектов недвижимости ), Київ
03.2011 − 03.2017 (6 років )

Управление и эксплуатация введенных объектов недвижимости

Организация работы служб компании «с нуля» (техническая, эксплуатация, консьерж-сервис, охрана и контроль доступа, клининг и благоустройство территории, офис-менеджмент). Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности компании, оперативное управление.

Организация и контроль выполнения мероприятий по ликвидации аварийных и форс-мажорных ситуаций.

Разработка и заключение договоров с владельцами помещений по предоставлению жилищно-коммунальных услуг. Ведение переговоров с клиентами (собственниками помещений в Жилом комплексе).

Контроль поступления оплат за предоставляемые услуги.

Разработка механизмов возврата денежных средств за оказанные компанией услуги. Контроль состояния дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания

Прием-сдача в эксплуатацию вновь построенных объектов недвижимости

Предоставление интересов компании-застройщика перед клиентами при приеме-передаче квартир (выявление недостатков допущенных генподрядчиком при строительстве, контроль по устранению). Подготовка технических заданий на проектирование инженерно-технических систем.

Предоставление интересов застройщика во взаимоотношениях с генподрядчиком и субподрядчиками, в ходе строительства, контроль выполнения строительно-монтажных работ. Контроль выполнения договорных обязательств генподрядчиками и субподрядчиками перед застройщиком

ОСМД

Подготовка предварительных документов для создания ОСМД

Консультации для жильцов комплекса по необходимости создания ОСМД и разъяснение законодательной базы. Проведение учредительного собрания и общих собраний. Подготовка протоколов и сопроводительных документов

Достижения:

Разработан уникальный механизм контроля потоков денежных средств.

Расчет тарифа по обслуживанию и эксплуатации

Контроль возврата денег за коммунальные услуги на уровне 98 %.

Подготовка годовых бюджетов (с учетом возврата собственнику компании вложенных денег на первоначальном этапе создания компании) и контроль их выполнения.

Административный директор
Компания по управлению и эксплуатации объектов недвижимости (Жилой комплекс премиум класса по ул. Жилянская, г. Киев) (Управление и эксплуатация объектов недвижимости ), Київ
04.2009 − 03.2011 (1 рік 10 місяців)

Анализ и построение процессов в области customer services.

Заключение договоров с владельцами помещений по предоставлению жилищно-коммунальных услуг, услуг аренды.

Контроль состояния дебиторской задолженности и выполнения договорных обязательств контрагентами компании и поступления оплат за предоставляемые услуги

Организация и контроль выполнения мероприятий по ликвидации форс-мажорных ситуаций.

Проведение анализа цен и условий аренды нежилых помещений.

Организация, контроль административно-хозяйственной деятельности компании и оперативное управление (в отсутствии директора).

Урегулирована часть судебных процессов между клиентами и компанией, уменьшена дебиторская задолженность, отрегулирована работа с ОСМД.

Руководитель Группы Анализа и коммуникаций
ООО «ЖИЛЬОНЕР» (Девелопмент), Київ
10.2006 − 03.2009 (2 роки 4 місяці)

Анализ существующих бизнес-процессов (описание, оптимизация и перепроектирование), а также моделирование новых бизнес-процессов для достижения максимального эффекта административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности.
Разработка системы мотивации для департаментов
Изучение новых направлений деятельности Компании расчёт экономической привлекательности и подготовка презентаций по этим направлениям.

Заместитель директора
ООО «ФРУТАРОМ ЮКРЕЙН» (Представительство западной компании на Украине по продаже ингредиентов для пищевой промышленности), Київ
06.2003 − 10.2006 (3 роки 3 місяці)

Системный анализ и контроль финансово-экономической деятельности компании и ведение управленческой отчётности. Контроль достижения бюджетно-экономических показателей, аналитика и планирование продаж, оценка прибыльности продуктов, формирование и отслеживание изменений в ценовой политике, маркетинговые исследования и анализ рынков, организация выставок и презентаций.
Внедрена система бюджетирования, минимизированы затраты; разработаны методология и механизм ценообразования

Директор
Млиевская птицефабрика (Птицефабрика), Черкаси
06.2002 − 06.2003 (1 рік )

Полная организация производственного процесса, запуск предприятия «с нуля» (после того как фабрика простояла 6 лет). Разработка и внедрение производственно-технологического плана развития предприятия.
Согласно плану проведено: строительство, реконструкция старых зданий под новые технологии (газификация фабрики, начиная с проекта, установка нового клеточного оборудования).

Заместитель директора по общим вопросам
Черкасская бисквитная фабрика (Производство), Черкаси
02.2001 − 07.2002 (1 рік 4 місяці)

Организация и функционирование системы бюджетирования, а также контроль выполнения запланированных финансовых и производственных показателей. Создана система управленческого учета и система управления качеством. Работа команды ведущих специалистов привела к увеличению объёма производства в 2 раза, и к расширению ассортимента выпускаемой продукции. По показателям производства фабрика вышла на 3 место по Украине.

Начальник компьютерного отдела
Черкасская бисквитная фабрика ( Производство), Черкаси
02.2000 − 06.2001 (1 рік 4 місяці)

Внедрение новой техники, разработка и внедрение ЛВС, разработка и внедрение технического задания для полной компьютеризации производственных, технологических, организационных процессов (компьютерная бухгалтерия, работа с программой 1С Предприятие). Ведение анализа продаж по товару и по клиентам, регулярное составление отчетности для руководства.

Инженер-программист
Черкасская бисквитная фабрика (Производство), Черкаси
08.1995 − 02.2000 (4 роки 6 місяців)

Работа с базами данных (FoxPro), системное обслуживание компьютерной техники фабрики и сопровождение бухгалтерских программ.

Освіта

Черкасский инженерно-технологический институт (Черкаси)
Инженер-системотехник
повна вища, 09.1997 − 07.1999 (1 рік 9 місяців)
Черкасский инженерно-технологический институт (Черкаси)
Финансы и кредит
повна вища, 09.1997 − 06.1999 (1 рік 9 місяців)
, 09.1990 − 06.1995 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта

 1С: Бухгалтерия 8, 1С8 УПП, 1С8 ЗУП, 2017 ВУЗ МАУП

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Свободная работа в MS Windows, MS Office (Word, Excel), Microsoft Visio,Power Point, работа с почтовыми программами, Internet, Google таблицы, Diagram.drawio, администрирование сайта на WORD PRESS.
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Основные навыки в работе: управление операционной деятельностью компании, планирование, оптимизация организационной структуры, администрирование и контроль постановки и выполнения задач, анализ выполнения задач сотрудниками, составление бюджета и контроль его выполнения, подготовка отчетов для руководства, в заданных руководством критериях, анализ существующих и моделирование новых бизнес-процессов их внедрение, решение конфликтных ситуаций «клиент-компания» и между отделами. Маркетинговая работа Сотрудничество и организация работы на аутсорсинге с командой графических дизайнеров, SMM менеджерами, копирайтерами и SEO, постановка ТЗ разработчикам сайта работа по наполнению сайта контентом. Организация участия компании в городских мероприятиях. Подготовка и проведение обучающих семинаров в школах города и области по интернет безопасности. Полное сопровождение, включая полиграфию, сувенирную продукцию, рекламу, размещение информации в интернете. Планирование и проведение маркетинговых мероприятий. Проведение фотосессий реализованных объектов. Медиа-планирование наружной рекламы с оптимизацией затрат и подбором оптимальной адресной программы. Организация рекламных event-мероприятий.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Поиск интересной, перспективной работы

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору