UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Финансовый менеджер, казначей, экономист в Києві
  5. Финансовый менеджер, казначей, экономист
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Финансовый менеджер, казначей, экономист

Заблоковано
18 000 грн.
 24 травня 2019  Місто: Київ
Вік:43 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Банківська справа, ломбарди; Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Офісний персонал
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

начальник финансового отдела
ООО
03.2017 − 09.2017 (6 місяців)
2017 — 2017.09.17 Компания: ООО «ЭКО» — начальник финансового отдела Обязанности: Контроль выполнения бюджетов, контроль платежной дисциплины, план-факт анализ, выявление причин расхождений; 2013 — 2017 Компания: ООО «ЭКО» — Начальник отдела казначейство Обязанности: Составление бюджетов БДР и БДДС. Ведение кэш - фло, распределение денежных средств. Формирование отчета по просрочке. Формирование отчета по кредитам. 2010 — 2013 Компания: ООО «ЭКО» — Ведущий экономист Обязанности: Составление и ведение бюджетов БДР и БДДС, Платежных календарей. план факторный анализ. Разнос документов в программе, ведение управленческой кассы. Предоставление отчетности руководству по итогам месяца. 2009 — 2010 Компания: Группа компаний ООО «ЭКО» — экономист по финансовому учету Обязанности: Кассовая дисциплина, все процедуры по закрытию дня, периода. Сверка по взаиморасчетам с покупателями и поставщиками. Ведение первичной документации Оформление платежных поручений. Обработка банка. Формирование платежных поручений по нескольким юридическим лицам. Взаимодействие с подразделениями по вопросам оплаты, проведения платежей. Согласование платежей. Разнесение банковских выписок в 1С. 2007 — 2008 Компания: ООО «Анкор» — бухгалтер - менеджер Обязанности: товарный учет (приход, расход, возвраты ТМЦ). Сверка по взаиморасчетам с покупателями и поставщиками. Ведение первичной документации (товарные накладные, счета-фактуры, акты, реализация/поступление товаров и услуг). 2005 — 2006 Компания: ЦВС «Пуща - Водица» — заместитель главного бухгалтера Обязанности: Ведение бухгалтерского учета и налогового учета. 2003 — 2005 Компания: ЦВС «Пуща - Водица» — бухгалтер финансово – экономического отдела Обязанности: Составление калькуляций на продукцию, плана закупок, проверка производственного отчета. Контроль выдачи материалов в производство и складских остатков. Образование:

Освіта

Киевский Университет Управления и предпринимательство
Финансы и кредит
повна вища, 09.2007 − 03.2012 (4 роки 6 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опыт работы в программах: Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, Internet Explorer).1 С бухгалтерия 7, 1 С 8.2 УТП курсы.

Составление бюджетов БДР и БДДС. Ведение кэш - фло, распределение денежных средств. Формирование отчета по просрочке. Составление и ведение Платежного календаря
Разнос документов в программе, ведение управленческой кассы. Предоставление отчетности руководству по итогам месяца.
Кассовая дисциплина, все процедуры по закрытию дня, периода. Сверка по взаиморасчетам с покупателями и поставщиками. Ведение первичной документации. Оформление платежных поручений.


Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: работа с перспективой карьерного роста

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору