UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Маріуполі
  4. Резюме Директор, заместитель директора в
  5. Директор, заместитель директора
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Директор, заместитель директора

Заблоковано
 25 серпня 2019  Місто: Маріуполь
Вік:44 роки
Режим роботи:повний робочий день, віддалена робота
Рубрики: IT, WEB фахівці; Реклама, маркетинг, PR; Керівництво
 Перебуваю в шлюбі  Готовий до відряджень

Досвід роботи

Digital Marketing Manager
LITSLINK (IT, разработка ПО), Київ
10.2018 − 04.2019 (6 місяців)
  • создание маркетинговых цифровых воронок, лидогенерация и конверсия в сегменте сервисов по разработке программного обеспечения ( US and European startups);
  • Разработка и внедрение эффективных стратегий роста органического поискового трафика;
  • Создание сети контактов надежных и эффективных подрядчиков и агентов для видеопроизводства и журналистики;
  • Генерация контента (Case Studies, Landing pages, статьи, блоги и т. д.);
  • Анализ данных рекламных кампаний для лучшего понимания поведения клиентов и оптимизации рекламных бюджетов;
  • Оценка эффективности, анализ статистики ключевых показателей;
  • Разработка и внедрение SMM - стратегий;
  • Поиск дополнительных каналов для привлечения клиентов.
Директор по маркетингу
Производство и опт-розничная продажа одежды (E-commerce)
06.2018 − 10.2018 (3 місяці)
  • Маркетинг планирование (планирование маркетинговых программ (исследования, развитие бренда, продвижение продуктов, внешний и внутренний PR и пр.), планирование бюджета маркетинга и рекламы);
  • Маркетинговое сопровождение Fashion retail: 8 опт-розничных магазинов, Е-commerce: 3 сайта.
  • Организация, контроль рекламных проектов по оформлению торговых точек.
  • Организация и контроль проведения фотосъёмок, видео, готовой продукции, работы стилистов, моделей, визажистов.
  • Формирование отдела digital-marketing, стратегии развития и продвижения.Распределение обязанностей, контроль и координация работы отдела, мотивация сотрудников отдела
  • Изготовление полиграфии, сувенирной и печатной продукции.
  • Результаты деятельности:
  • Разработан и внедрён новый логотип компании. Проработан logobook компании.
  • Изготовлены буклеты, визитки, полиграфия для деятельности компании.
  • Проведен технический и SEO аудит основного интернет-магазина
  • Проведен комплексный редизайн сайта основного интернет-магазина
  • Подготовлены и запущены рекламные компании (Google adw, Facebook ads, Yandex Direct, Instagram).
  • Разработан стандарт мерчендайзинга торговых точек.
  • Разработан и внедрён контент-план SMM активностей.
Заместитель директора по обслуживанию клиентов
MDL HOUSE SERVICE. (Управляющая компания. (Недвижимость и Девелопмент))
09.2017 − 09.2018 (1 рік )
  • Операционное руководство и контроль штата из 27 членов команды при обслуживании более 55 000 клиентов.
  • Маркетинговые исследования рынка, конкурентный анализ;
  • Медиапланирование;
  • Представление продукта на ивентах перед целевой аудиторией от имени компании (публичные выступления)
  • Руководство двумя центрами обслуживания клиентов.
  • Руководство сектором по письменным обращениям граждан.
  • Руководство отделом по управлению жилой и коммерческой недвижимостью.
  • Работа с дебиторской задолженностью клиентов.
  • Управление PR активностью компании
  • Проведение комиссий, выездных собраний с клиентами.
  • Обеспечение выполнения финансовых целей и других утвержденных показателей KPI. Работа с СRМ-системой.
  • Проведение личных приёмов граждан, переговоров с клиентами, решение сложных и конфликтных ситуаций.

Результаты деятельности:

  • Открытие двух центров обслуживания клиентов.
  • Подбор и обучение персонала по направлениям.
  • Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов.
  • Повышение ежемесячного уровня оплат по услугам с 68,2 % до 96,6 %.
  • Создана культура «клиентских услуг»; позволяющая нам повысить общие оценки удовлетворенности клиентов с 3,2 до 4,7 по 5 бальной системе.
Заместитель директора по вопросам коммерции и маркетинга
Телеканал ТРК Украина (СМИ)
11.2014 − 11.2016 (2 роки )
  • Продажи ТВ-рекламы, спонсорства.
  • Развитие клиентской базы: поиск новых клиентов и развитие существующих.
  • Подготовка и проведение презентаций для новых и текущих клиентов.
  • Создание и реализация долгосрочных маркетинговых стратегий, включая программы лояльности, а также маркетинговые исследования рынка.
  • Обеспечение выполнения финансовых целей и других утвержденных показателей. Работа с СRМ-системой.
  • Разработка коммерческой политики. Организация работы группы продаж над поставленными задачами по проектам и брендам.
  • Проведения переговоров с ключевыми клиентами, решение сложных и конфликтных ситуаций.
  • Бюджетирование, репрогноз, финансовая аналитика.
  • Контроль состояния дебиторской задолженности клиентов.
  • Участие в тендерных процедурах Prozorro.

Результаты деятельности:

  • Увеличение клиентской базы корпоративных клиентов на 45 % в период 2014 - 2016.
  • Увеличение среднего чека продаж, менеджером по продажам на 50 %.
  • Рост объёма продаж прямой рекламы и спонсорства в 2,5 раза за период 2014 - 2016 .
  • Рост объёма продаж политической рекламы и агитации в 2,2 раза за период 2014 - 2016.
  • Мотив увольнения: окончание контракта.
Коммерческий директор
TRNITY TELECOM ((Телекоммуникации / Связь))
01.2009 − 07.2014 (5 років 5 місяців)
  • Продажи услуг доступа к сети интернет, цифровому ТВ, кабельному ТВ, диспетчерским системам связи.
  • Маркетинг В2С, B2B.
  • Маркетинговые исследования
  • Аналитика количественных и качественных показателей
  • Увеличение объема продаж и расширение рынков сбыта.
  • Менеджмент строительства телекоммуникационной сети.
  • Менеджмент качества ISO 9001
  • Управление операционной работой региональных офисов, постановка задач, контроль и отчетность.

Количество подчиненных: 21 человек.

Штат компании: 252 человек.

Результаты деятельности:

  • Увеличение клиентской базы с 300 до 47 000 абонентов (Startup проекта) в период 2009 -2014.
  • Выведение на телеком-рынок региона новой торговой марки в 2012.
  • Увеличение абонентской базы на 12 000 абонентов под новой торговой маркой в период 2012-2014.
  • Увеличение доли компании на рынке региона до 57 % в период 2009 - 2014 г.
  • Разработка, внедрение и сертификация системы менеджмента качества ISO 9001 TUV SUD 2012.
  • Строительство телекоммуникационной сети (ВОЛС) емкостью 450 000 абонентов в г. Мариуполь.

Освіта

eMarketing Institute
Digital Marketing, Online Marketing Fundamentals
повна вища, 09.2018 − 12.2018 (2 місяці)
Академия экономики и управления AFW Германия
MBA “Project Management” Управление проектами
повна вища, 02.2014 − 10.2014 (7 місяців)
Государственный университет управления Мариуполь
Финансы предприятия
повна вища, 09.2012 − 09.2014 (2 роки )
Приазовский государственный технический университет Мариуполь
Магистр инженерное материаловедение
повна вища, 09.1997 − 08.2002 (4 роки 11 місяців)

Додаткова освіта

 Google Digital Garage, The Fundamentals of Digital Marketing, 2019

Знання мов:

Англійська - Вище середнього

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Digital marketing: SEO /SEM /SMM/ Content & PR, Google analitics, Google adw, PPC, Facebook ads, Yandex Direct, Roistat, Hotjar, Serpstat, SpyWords, Google Keyword Planners, Keyword Tool, SEMrush, Spyfu, WooRank, Answer the Public, HubSpot, MailChimp, Openx, Taboola, Buzzsumo, AHREFS, SimilarWeb. Специализированные знания: PS, 5D Modeling, CRM, MS Excel, MS Word, Power Point, MS Project PMBok, 1С: 8.2., ISO 9001.
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Advertising (7+ years),Sales Management (10+),Digital Marketing (6 years), Financial Management (7+ years), Media Buying (5 years), Marketing Strategy (10 years), Team Management (10+ years), Project Management (10+ years), Video Production (5+ years), B2B & B2C Content Marketing (5+ years), Сopywriting skills (5+ years).
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Европейская система менеджмента.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору