UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Помощник руководителя, офис-менеджер, ассистент в
  5. Помощник руководителя, офис-менеджер, ассистент
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяПомощник руководителя, офис-менеджер, ассистент

Заблоковано
8 000 грн.
 15 січня 2020  Місто: Харків
Вік:26 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Консалтинг; Офісний персонал
Готова до відряджень

Досвід роботи

Администратор
Кафе "Сашенька" (Ресторанный бизнес), Харків
08.2019 − 09.2019 (1 місяць)

- контроль сотрудников
- расчет и выплата заработной платы

Руководитель офиса
AGENTE COMERCIAL Venezuela, Каракас (Call Center) (Колл Центр), Каракас, Венесуэла
11.2018 − 07.2019 (7 місяців)

Вся работа велась на испанском языке.
- контроль работы сотрудников
- логистика, составление маршрутов
- работа с базой данных
- координация прозвона СС
- работа с сотрудниками напрямую и так же удаленно (сотрудники в других странах)
- работа с официальной документацией
- ежедневные поручения от директора (различные вопросы)
- организация обучения новых сотрудников и обучение сотрудников (велось мной лично на испанском языке)
- выполнение заданных планов
- логистика
- создание и выполненные статистик

Управитель по сбыту
«ООО ЕПУЗЕР», Харків
03.2018 − 09.2018 (6 місяців)

- работа с клиентами
- поиск новых клиентов
- все общие вопросы

Руководитель отдела Организации и помощник Руководителя call-центра
ООО "ПВМ Групп" (Колл Центр)
03.2016 − 09.2018 (2 роки 6 місяців)

Рост с оператора call-center до Руководтеля отдела (более 30 сотрудников)
- контроль работы сотрудников
- организация мероприятий(поиск и аренда помещений) в различных городах странах
- работа с официальной документацией
- организация в работе других офисов
- логистика перемещений и перелетов сотрудников
- работа с Авиакомпаниями, покупка билетов и контроль миль
- работа с сотрудниками напрямую и так же удаленно (сотрудники в других городах)
- ежедневные поручения от руководителя (различные вопросы)
- организация обучения новых сотрудников и обучение сотрудников

Освіта

Харьковский национальный университет радиоэлектроники (Харків)
Боинженерия. Магистр.
повна вища, 09.2019 − 12.2020 (1 рік 2 місяці)
Харьковский национальный университет радиоэлектроники (Харків)
Боинженерия. Бакалавр.
незакінчена вища, 09.2016 − 06.2019 (2 роки 9 місяців)
Харьковский радиотехнический техникум (Харків)
Микроэлектроника
середньо-спеціальна, 09.2012 − 07.2016 (3 роки 9 місяців)

Додаткова освіта

 "DAY" COURSES IN ENGLISH - Intermediate course completed (2017, 6 месяцев)

Знання мов:

Українська - Високий рівень (вільно), Російська - Високий рівень (вільно), Англійська - Середній, Іспанська - Вище середнього, Польська - Початковий
Додатково: Армянский язык(родной).

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Уровень владения ПК – уверенный пользователь(таблицы, документы, граф. редакторы)
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Надежная, решительная, инициативная, универсальная, устойчивая к стрессам, общительная, энергичная - это все обо мне. Человек, который может выполнить на высоком уровне любую из ваших задач. Не замужем, целеустремленная, максимально стрессоустойчивая, легко обучаюсь, быстро реагирую во время не стандартных ситуациях и решаю их с минимальными потерями времени и ресурсов
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Ищу работу, на которой можно максимально раскрыть свой потенциал. С возможностью карьерного роста. Готова к командировкам и нестандартному графику работы.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору