UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Директор филиала, исполнительный директор, генеральный директор в
  5. Директор филиала, исполнительный директор, генеральный директор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяДиректор филиала, исполнительный директор, генеральный директор

Заблоковано
25 000 грн.
 11 листопада 2020  Місто: Харків
Вік:55 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Виробництво; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі  Готовий до відряджень

Досвід роботи

Начальник отдела
Назву компанії приховано (Производство), Харків
04.2019 − По теперішній час (5 років )

Освіта

Харьковский инженерно-экономический институт (в н.вр. - ХНЭУ им. С.Кузнеца)
Экономист
повна вища, 09.1988 − 06.1993 (4 роки 9 місяців)

Знання мов:

Російська - Професійний (експерт), Українська - Професійний (експерт), Англійська - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ: - планирование и контроль финансового оборота, контроль финансовой отчётности подразделений; - контроль ценовой политики, планирование и контроль затрат предприятия; - контроль планирования и составления бюджетов, мониторинг исполнения бюджетов по подразделениям предприятия - в рамках отчётных периодов; - управление структурными подразделениями предприятия, организация их рабочего взаимодействия, контроль подбора, обучения и расстановки персонала, повышение его квалификации, проведение аттестаций; - ведение переговоров, преимущественно - на уровне первых лиц компаний, заключение договоров и контроль их выполнения; - налаживание конструктивных взаимоотношений с государственными контролирующими органами; - оптимизация расходов и налогообложения; - управление текущей деятельностью предприятия, контроль движения денежных средств, таможенного оформления (при наличии ВЭД), работа с партнёрами и контрагентами; - анализ экономической привлекательности и рентабельности перспективных проектов; - анализ рентабельности и эффективности работы предприятия; - разработка документооборота, организация и контроль бухгалтерского учета. ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Хороший, жёсткий администратор. Ответственный, пунктуальный, работоспособный, коммуникабельный руководитель. Имею большой положительный опыт оперативного управления производственно-экономической деятельностью предприятия (более 20 лет), в т.ч., с большим штатом сотрудников (в т.ч. – начиная со стадии открытия предприятия «с нуля»), успешный практический опыт в сфере кризис-менеджмента и реинжиниринга. Легко адаптируюсь к новым условиям и требованиям работы. Имею большой опыт участия в международных, специализированных выставках. Хорошо знаком с организацией и развитием Интернет-магазина. Обладаю лидерскими способностями, умею организовать и направить коллектив для достижения поставленной цели, требователен к себе и подчиненным. Быстро реагирую на нестандартность ситуации, имею большой опыт принятия нестандартных решений, опыт работы в экстремальных ситуациях, стрессоустойчив. Длительное время работал Главным бухгалтером, хорошо оперирую цифрами и расчётами. Знаю правила бухгалтерского и налогового учёта (в т.ч., ВЭД, ФЛ-П, ИП), нормативную базу, регламентирующую деятельность СПД (ФЛ и ЮЛ) в Украине и РФ. Опытный пользователь ПК (MS Excel, MS Word, Internet, 1C 8.3). Хорошая память, грамотная речь, презентабельная внешность.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору