UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор офиса офис менеджер диспетчер оператор колл центра в Києві
  5. Администратор офиса офис менеджер диспетчер оператор колл центра
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор офиса офис менеджер диспетчер оператор колл центра

Заблоковано
4 000 грн.
 13 липня 2022  Місто: Київ
Вік:55 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Опис

Опыт работы: более 10 лет

РЕЗЮМЕ

Контактная информация

Ф.И.О. Чистякова Ольга Игоревна

Дата рождения:15.10.1968

Адрес: Киев, ул. Рокосовского, 4а, кв. 110

Тел.: 8-066-095-05-66

Цель: Получение должности офис-менеджера, администратора, складского учета, а также использование накопленного опыта для самореализации на более высоком уровне для максимальной пользы в Вашей компании.

Опыт работы:

30.01.2015 -Киевская Ассоциация домофонных компаний. Специалист информационного отдела.

12.08.2013-14.11.2014 Киевский Межрегиональный сервисный центр:

Диспетчер: Прием и распределение заявок. Работа с базой 1 С и Сервис Деском. Работа с электронной почтой. Своевременное закрытие заявок. Отправка оборудования .Тесное сотрудничество с региональными сервисными центрами.

01.03.2012-05.2012 Рекламная компания ; оператор контакт-центра. Проведение акции к ЕВРО 2012.

17.2011-29.2011 Корпорация ТАРГЕТ; секретарь офиса

16.2010-27.2011 Нотариальная контора; личный помощник руководителя.

Должностные обязанности;выполнение поручений руководителя, сканирование документов,работа с сайтом компании

? 06.2006-09.2009 ARCO REALESTATE: администратор офиса.

Должностные обязанности: прием входящих и исходящих звонков, консультирование клиентов. Поддержание порядка, своевременное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ техники, офисных принадлежностей, воды). Работа с входящей и исходящей документацией, корреспонденцией. Работа c базой данных (сканирование документов, ксерокопирование, отправка факсов. Хорошее знание оргтехники. Выписка счетов и доверенностей.

Прием товара и бухгалтерских документов. Добавление новостей на

Сайт компании.

? 05.2005-05.2006 СПД Безридный А. И.: менеджер по автоперевозкам

Должностные обязанности: обеспечения транспорта загрузками, ведения телефонных переговоров, контроль за движением подвижного состава в рейсе, расчет оптимального маршрута, ведение документации (счета-фактуры, акты и т. д.), заключение договоров.

? 10.2004-04.2005 Компания «Бибер»: оператор мобильной связи UMC.

Должностные обязанности: предоставление абонентам информационно-справочных услуг.

? 08.2000-10.2004 Корпорация «Трансэкспо» (Комплексные интегрированные системы доступа и безопасности): администратор офиса.

Должностные обязанности: контроль и учет конфиденциальной документации, изготовление и выпуск проектов корпорации (подготовка чертежей, создание копий документов проектов), работа с клиентами.

? 02.1990-10.1993 Киевский центр искусств «Славутич»: секретарь директора Центра.

? 07.1989-02.1990 Институт Философии АН УССР: машинистка отдела логики и методологии наук.

Должностные обязанности: подготовка к печати материалов и монографий отдела.

Образование:

· Полное среднее.

Дополнительное образование и курсы:

· Курсы машинописи и делопроизводства.

Личные качества:

· Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, энергичность, быстрообучаемая.

Дополнительная информация:

  • Английский язык (базовый);
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Знание офисной техники.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: 

Получение должности офис-менеджера, администратора, складского учета, а также использование накопленного опыта для самореализации на более высоком уровне для максимальной пользы в Вашей компании.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору