UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві, Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Руководитель проекта в Києві
  5. Руководитель проекта
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель проекта

Заблоковано
30 000 грн.
  8 листопада 2019  Місто: Київ
 Готовий до переїзду в: Дніпро
Вік:45 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Торгівля, продажі, закупівлі; Транспорт, автосервіс; Туризм та спорт
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

Руководитель проекта
Smartsport Inc. (E-Commerce), Дніпро
08.2017 − 05.2018 (8 місяців)
  • Ответственный за долгосрочное стратегическое планирование, составление дорожной карты для инновационного продукта.
  • Ответственный за дизайн сайта и интеграции с поставщиками услуг.
  • Ответственный за самоокупаемость и доходность проекта.
  • Ответственный за ежедневное выполнение бизнес задач (JIRA, Trello, Confluence).
  • Мониторинг постоянного обновления пакетов услуг и их соответствия потребностям рынка.
  • Ответственный за определение целевых потребительских сегментов и потенциальных рынков.
  • Ответственный за координацию местных и международных маркетинговых коммуникаций, конференций, мероприятий, выставок и презентаций.
  • Ответственный за набор, принятие в штат и обучение нового персонала компании.
Ответственный за сбор аналитических данных и контроль достижения поставленных целей.
Руководитель отдела продаж
Туроператор «Fintur DMC» (Туризм В2В), Хельсинки
05.2016 − 08.2017 (1 рік 3 місяці)

Определение и корректировка стоимости оказываемых услуг с учётом себестоимости, предложений конкурентов и спроса

Подбор персонала (поиск, оценка, отбор, мотивация и обучение)

Формирование квартальных и годовых планов продаж

Установление и поддержание прочных и длительных отношения c заказчиками и поставщиками

Поиск и создание потенциальных бизнес возможностей и уникальных туристических продуктов

Формирование стратегии продаж для поддержания конкурентоспособности компании

Организация работы отдела продаж, контроль за выполнением KPI менеджеров по продажам

Контроль эффективности работы отдела продаж (создание отчетов, проведение встреч)
Исполнительный директор / Руководитель проекта
Fintur Oy
03.2015 − 11.2015 (8 місяців)

• Развитие В2В проекта по продаже туристической деятельности – temporatours.com (отели, авиабилеты, аренда автомобиля, динамические пакеты, экскурсии, круизы, трансферы).

• Подготовка договоров с поставщиками.

• XML/API интеграции с отельными консолидаторами (GTA, HotelsPro, Tourico, Travco, GoGlobal, Restel, LowCostBeds, Miki, JAC, Destination of the World) и платёжными системами (PayPal, Wirecard, Payture).

• Администрирование и контроль деятельности подразделений в Румынии и Молдове.

• Проведение регулярного финансового и экономического анализа компании.

 Є рекомендації з даного місця роботи
Руководитель службы наземного обслуживания а/п Борисполь
Представительство "Эмирейтс" (Emirates Airline), г. Киев
12.2013 − 08.2015 (1 рік 8 місяців)

• Анализ предполагаемых операционных проблем, таких как перебронирование рейсов, задержки и отмена рейсов, а также проведение активных действий, в соответствии с существующими процедурами, для минимизации неудобства для пассажиров.

• Ежедневное информирование агентов и поставщиков услуг аэропорта о требованиях авиакомпании Эмирейтс для обеспечения оперативного наземного обслуживания пассажиров.

• Систематический сбор и анализ данных после отправки рейсов для защиты доходов компании и облегчения обработки данных о пассажирах.

• Своевременная и эффективная обработка официальных запросов, жалоб и претензий от пассажиров. Выполнение различных административных функций по указанию директора станции.

• Обеспечение бесперебойного обслуживания пассажиров, в соответствии со стандартами авиакомпании.

Руководитель подразделения
«Центр международных перевозок и туризма» г. Донецк
08.2012 − 12.2013 (1 рік 3 місяці)

• Рекламно-маркетинговая деятельность

• Координации деятельности подразделения и обеспечение взаимозаменяемости сотрудников

• Сбор и анализ статистических данных, ведение отчётности

• Выполнение функций Генерального представителя авиакомпании Pegasus Airlines в Донецком регионе

• Мониторинг деятельности отдела с целью увеличения объемов продаж и завоевания рынка в регионе

Заместитель директора по наземному обслуживанию/Финансовый директор
Представительство "Austrian Airlines AG" (Австрийские Авиалинии), г. Днепропетровск
07.2002 − 02.2012 (9 років 7 місяців)

• Подготовка загрузочной ведомости самолёта (В737,А319,F70/100,CRJ,DASH)

• Функции супервайзера на перроне (координация процесса обслуживания самолёта)

• Ежедневный контроль над услугами и работами по наземному обслуживанию

• Противообледенительная обработка воздушных судов

• Предоставление отчётов руководству о выполненных работах, задержках и их причинах

• Координация работы при регистрации пассажиров и их багажа (Guide Check-In, Lost@Found)

• Бронирование и выпуск билетов в системе «Amadeus», телефонные продажи

• Управление финансовыми потоками и оборотными активами (контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, сроков оплат счетов, подготовка и контроль бюджета, калькуляция зарплатных и командировочных ведомостей, подготовка и заключения договоров)

• Планирование, учёт и координация финансовой деятельности представительства в системе “SAP R/3“ , программа «Клиент-Банк», ведение кассовых книг, инкассация, лимиты касс

• Составление внутренней финансовой отчётности (отчёты в налоговую службу, пенсионный фонд, национальный банк, социальные фонды, сбор статистических данных для головного офиса г. Вена)

Администратор оздоровительного комплекса
Гостиница "Гранд Отель Украина", г. Днепропетровск
02.2001 − 03.2003 (2 роки )

• Организация и контроль работы обслуживающего персонала (в подчинении 12 человек)

• Обслуживание клиентов (учет посещаемости, продажа абонементов, сбор статистики)

Освіта

Днепропетровский государственный аграрный университет (ДГАУ), г. Днепропетровск (Дніпро)
Менеджмент организации - Менеджер-экономист
повна вища, 09.1998 − 06.2003 (4 роки 9 місяців)
Днепропетровский государственный аграрный университет (ДГАУ), г. Днепропетровск (Дніпро)
середня, 09.1995 − 05.2000 (4 роки 7 місяців)

Знання мов:

Англійська - Професійний (експерт), Фінська - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Лицензия о наземном обслуживании воздушных суден, сертификат ИАТА категории 9 об опасных грузах, CRM, CMS, Amadeus, MACS, MARS, AVIVA, Liaison, World Tracer, уверенный пользователь ПК, водительское удостоверение кат B, C (личный автомобиль), готовность к командировкам, JIRA, Trello, Confluence.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Готов реализовать свой потенциал в таких сферах деятельности: организация наземного обслуживания в аэропортах, туристические продажи в сегменте В2В, проектная деятельность в туризме.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору