Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
1)все функции связанные с открытием бутика:
А) оформление разрешительных документов;
Б) решение организационных вопросов связанных с ремонтом помещения к открытию
В) подбор, комплектация и обучение персонала
Г) решение вопросов по размещению рекламы
2)ведение финансовой и учетной документации салона (разработка и подготовка необходимых форм отчета);
3)организация и координирование работы персонала;
4)умение работать с кассовым аппаратом , терминалом;
5)корректное проведение продаж и работа с VIP-клиентами;
6)организация акционных периодов;
7)составление заказов товара для салона-магазина;
8)получение и прием поставок коллекции;
9)составление коммерческого предложения индивидуальных заказов;
10)оформление витрин, грамотное представление товара в торговом зале;
11)проведение переучетов товара, анализ наличия товара.
Личные качества: ответственная , трудолюбивая , требовательная , быстро обучаемая , активная , общительная , высокая самоорганизация , целеустремленная , развиты управленческие и лидерские качества , готовность к переподготовке , правильно поставленная речь ,приятная внешность ,без вредных привычек.
Желаемая заработная плата: от 6000 грн.
Контактная информация: тел. (066)674-18-55
Соискание должности / цель :
Получение должности: зам.директора , администратора бутика, салона –магазина.
Підписатись на розсилку нових резюме: