Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Работа с документами.
Деловая переписка.
Составление документов, ведение необходимой отчетности.
Подготовка проектов приказов и распоряжений.
Выполнение служебных поручений.
Компьютерные навыки: быстрый набор текста, владение ПК (WindowsXP/Vista/7/8) на уровне уверенного пользователя: знание MS Office, Word, Excel, Outlook, ABBYY FineReader.
Навыки работы с Интернетом.
Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Работа с орг.техникой.
Личные качества: аккуратность, внимательность, ответственность, пунктуальность.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Асистент руководителя, Офис-менеджер, Секретарь, Личный помощник в Києві"