Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Опыт работы Менеджер управитель по коммерческим вопросам
с 03.2014 по 05.2015 (1 год 2 месяца)
ООО "Лубнимясо" (закупки, производство и продажа)
Руководство работой офиса. Подготовка бюджета, отслеживание финансирования. Анализ деятельности предприятия в разрезе денежных потоков. Контроль за движением денежных средств компании, поступлением средств от дебиторов и исполнение обязательств компании перед поставщиками. Продвижение товаров и услуг на рынке сбыта. Маркетинг и непосредственно сбыт самой продукции (продажа). Организация рекламы. Поддержание связей с общественностью. Анализ и контроль продаж. Поиск клиентов и активное привлечение . Общение с клиентами. Прием входящих звонков и консультирование клиентов по телефону. Консультирование по линии продукции. Работа с базой данных клиентов. Совершение исходящих звонков по теплой клиентской базе (например, с целью получения обратной связи на качество услуг). Проведение презентаций клиентам. Прием и обработка заявок. Заключение сделки продаж, договоров. Ведение отчетности. Работа с дебиторской задолженностью .
с 11.2012 по 04.2014 (1 год 5 месяцев)
АО "Дельта Банк" (Кредитование населения)
Обязанности: Выполнение поставленных планов и задач. Построения региональной сети отделений. Решение текущих вопросов, связанных с отделениями Банка, в числе и хоз/административного характера. Подбор помещений для размещения отделений банка. Преддоговорное согласование условий продажи/аренды с собственниками помещений. Подготовка проекта договоров купли-продажи и аренды помещений. Сопровождение договоров аренды недвижимого имущества. Контроль сроков окончания договоров, наличия оплаты, проверка бухгалтерских документов. Обеспечение полной функциональности отделений. Организация работы сети точек продаж и отделений (POS канал), открытие кредитных центров, мониторинг работы точек продаж. Анализ эффективности работы сети точек продаж, отделений и кредитных центров с целью оптимизации путей увеличение продаж. Выявления проблем, которые мешают достижению поставленых задач, разработка планов и мероприятий по их устранению. Набор и обучение персонала.
Достижения: Пришла в Дельта Банк на должность Кредитного инспектора. Проработав всего 3 месяца и показав хорошие результаты, перевыполняла планы, за что меня повысили до должности Регионального менеджера по развитию сети в Полтавской области.
Благодаря моему труду и старанности, открыла еще 7 новых ТП (точки продаж, отделений). Всего под моим руководством было 17 Точек Продаж (Лубны, Пирятин, Гребенка, Оржица, Семеновка и т.д.) и 34 кредитных инспектора.
с 06.2012 по 10.2012 (4 месяца)
ООО "I-Credit" (Кредитование населения)
Поиск клиентов, ведение отчетности, набор и обучение персонала, консультирование клиентов и решение с ними проблемных ситуаций, оформление кредитов, мониторинг клиентской задолженности, мониторинг и аудит роботы отделения, робота с рекламой.
с 05.2010 по 06.2012 (2 года 1 месяц)
такси «Альфа», «Авалон», «Шара» (Предоставление услуг по автоперевозке населения)
Приём и передача заказов, робота с клиентами, приём и обучение персонала.
Руководитель отделенияс 10.2008 по 06.2009 (8 месяцев)
Всеукраинский кредитный союз "УКРАИНА-ЦЕНТР" (Обслуживание клиентов по кредитованию и принятие депозитных вкладов.)
Организация работы отделения, привлечение клиентов на обслуживание в кредитный союз, развитие спектра предоставляемых клиентам услуг, руководство текущей деятельности отделения, обеспечение бесперебойного и качественного обслуживания клиентов, всестороннее обеспечение деятельности отделения.
Консультант по выдаче кредитовс 07.2007 по 10.2008 (1 год 3 месяца)
ООО «ПростоФинанс» (Кредитование населения)
Продвижение и продажа кредитных услуг компании, консультации клиентов относительно условий кредитования и процедуры проведения выплат по кредитам; внесение и анализ информации в скоринговой системе; подготовка документов заёмщика.
Консультант по выдаче кредитов, исполняющая обязанности регионального менеджерас 09.2006 по 06.2007 (9 месяцев)
ЧП «Капитолий» (Кредитование населения)
Предоставление консультаций по кредитованию, принятие решений по кредиту, ведение кредитной документации, работа с клиентами, управление персоналом, открытие новых отделений.
Продавец электротоваровс 08.2004 по 02.2005 (6 месяцев)
м-н«Электротовары» (Обслуживание населения)
Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара. Приём, учёт, маркировка товара. Элегантная выкладка товара. Исполнение обязанности кассира, ведение кассовой документации. Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
Образование Высшеес 09.2003 по 04.2008
Харьковский Институт Социального Прогресса , Факультет - Финансы, специальность - экономика предприятия и предпринимательская деятельность., Харьков.
Дополнительное образование2013 год, 1 день – Тренинг "Мастерство продаж"
2013 год, 1 день – Тренинг "Продажа страховых продуктов"
2013 год, 2 дня – Тренинг "Эффективный менеджер". Закончила с отличием, о чем есть соответствующий сертификат
2012 год , 1 день – Тренинг по психологии
2012 год, 5 дней – Тренинг "Эффективные продажи"
Профессиональные навыкиНавыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь ПК
Ведение переговоров – Эксперт, использую в настоящее время, 8 лет опыта.
Владение языкамиРусский — эксперт
Дополнительная информация:Имею активную жизненную позицию, ответственная, трудолюбива, общительна, коммуникабельная, стресоустойчива, целеустремлённа, легкообучаема . Имею лидерские качества. Работаю на результат. Имею водительское удостоверение с 2010 года.
Увлечения и интересы:
Люблю активный отдых. Не представляю свою жизнь без общения и движения. Имею много животных : собаку, котов, и занимаюсь разведением домашних декоративных хорьков (фреток).
Підписатись на розсилку нових резюме: "Экономист, менеджер, управляющий, начальник отделения, администратор в Лубнах"