UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Українці
  4. Резюме Секретарь, секретарь-референт, офис-менеджер. в
  5. Секретарь, секретарь-референт, офис-менеджер.
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Секретарь, секретарь-референт, офис-менеджер.

Заблоковано
4 000 грн.
 21 листопада 2016  Місто: Українка
Вік:35 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Дизайн, творчість; Наука, освіта, переклади
 Є діти  Готова до відряджень

Досвід роботи

секретарь
Школа-интернат №16
08.2015 − 11.2015 (3 місяці)
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц — Общее делопроизводство — Ведение электронного документооборота — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Организация бесперебойного жизнеобеспечения школы — Организация совещаний — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Подготовка документов для заместителей директора — Информирование сотрудников школы о событиях, фактах, распоряжениях — Прием посетителей, информирование о приходе гостей
секретарь
Гимназия "Европейское образование"
03.2015 − 08.2015 (4 місяці)
- Прием поступающей директору корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в сотрудникам или конкретным исполнителям для использования или ответов. - Прием и регистрация документов и заявлений на подпись. - Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации. - Организация и проведение телефонных переговоров директора. - Выполнение поручений директора, составление писем, запросов и других документов. - Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, заседаний и совещаний. - Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений директора. - Ознакомление сотрудников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. - Обеспечение рабочего места директора гимназии необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. - Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. - Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. - Выполнение отдельных служебных поручений.

Освіта

МИХМД им. Сальвадора Дали
дизайнер одежды и украшений
повна вища, 09.2004 − 08.2010 (5 років 11 місяців)

Знання мов:

английский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Умение избегать конфликтных ситуаций и решение их. Без вредных привычек. Трудолюбива к работе. Нахожу общий язык с сотрудниками. Желание развиваться и узнавать новое в своей работе.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Умение вести делопроизводство.

Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.

Элегантная приятная внешность.

Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Найти достойную работу на секретаря, секретарь-референт, офис-менеджер.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору