UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві, Резюме в Ірпіні, Резюме в Бучі
  4. Резюме Оператор call-center в Києві
  5. Оператор call-center
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Оператор call-center

Заблоковано
3 500 грн.
 16 січня 2017  Місто: Київ
 Готова до переїзду в: Ірпінь, Буча
Вік:39 років
Режим роботи:
Рубрики: Офісний персонал

Опис

Цель

Ищу работу оператором колл-центра

Опыт работы

Помощник менеджера
04.2016г.- 05.2016г. (1 мес.)
Образовательный Центр «Партнер +»
Обязанности:
- прием и распределение входящих звонков;
- исходящие звонки: приглашение на разные процедуры: маникюр, педикюр, стрижки, прочее.
- рассылка смс (инфо. объявлений);
- помощь в снабжении компании производственных материалов;
- размещение объявлений в Интернете;
- внесение данных в Exel-е таблицы.
- прочее.

Оператор колл-центра
10.2015г.- 12.2015г. (2 месяца)
Аутсорсинговый Партнер "ARCE contact center" (Аутсорсинг)
Обязанности:
- прием и обработка входящих звонков: консультирование абонентов, оформление заявок, прочее.
- исходящие звонки: провождение по телефону маркетинговых опросов.
- прочее.


Таможенный декларант
с 03.2012 по 03.2013 (1 год)
ООО "ХХХХХХХХ" (производство сендвич-панелей.)
Обязанности:
- Работа с документами: набор таможенных деклараций импорта, предварительных
деклараций и уведомлений, режимы IM40, ПП, ПД (в программе MD Office). Наименование
(номенклатура) - пленка защитная для сохранности продукции, - клей и клеящие
вещества для производства сэндвич-панелей;
- Запрос, сбор, обработка, проверка документов для таможенного оформления;
- Оформление на таможне импорта (ІМ40), прохождение таможенных этапов (таможенный
терминал), становление декларации под таможенный контроль, прохождение этапов
статистики, досмотра, отдела по борьбе с контрабандой, номенклатуры, таможенные
платежи, закрытие декларации. Оформление предварительных деклараций и уведомлений
(ПП, ПД);
- Прохождение этапов контроля отделов Экологии, СЕС-гигиен. контроля, Карантина, др.
(штампы контроля): СЕС, Экология, Радиология, Карантин, Утилизация;
- Переаккредитация на Областной таможне;
- Обеспечение отчетности и сохранности всей документации связанной с таможенным
оформлением грузов, предоставление отчетных документов по всем этапам таможенного
оформления, отчет бухгалтерии: счета, акты в/п, н/н;
- Заключение новых и продление старых Договоров по Терминалу, Утилизации Тары,
других Договоров;
- Размещение объявлений в Интернете;
- Поиск транспорта (внутренние перевозки).
Помощник начальника отдела импорта
с 06.2008 по 09.2010 (2 года 3 месяца)

ООО "Ххххх-ХХХ" (сфера деятельности - СТО)
Обязанности:
- Набор таможенных деклараций импорта, предварительных деклараций и уведомлений в
режимах IM40, ПП, ПД (QdPro). Наименование (номенклатура): Оборудование для СТО: -
шины для грузовых автомобилей; - диагностическое оборудование для грузовых
автомобилей; - грузовые автомобили (бусы) б/у, (характер груза - высоколиквидный);
- Запрос, сбор, обработка, проверка и подготовка документов для таможенного оформления;
- Оформление на таможне импорта (IM40)(ТАМОЖЕННЫЙ ТЕРМИНАЛ), прохождение этапов
таможенного оформления: становление декларации под таможенный контроль, прохождение
отделов статистики, досмотра, отдела по борьбе с контрабандой, платежи, закрытие
декларации. Оформление предварительных деклараций и уведомлений (ПП, ПД);
- Прохождение этапов контроля отделов Экологии, Сан-Гигиен контроля, Карантина
(штампы контроля): СЕС, Экология, Радиология, Карантин, Утилизация;
- Получение разрешительных документов: Сертификация, Решение о необязательной
сертификации, Метрологические Решения, получение других разрешительных документов;
- Аккредитация / переаккредитация на Киевской Региональной Таможне;
- Перевозки груза, поиск транспорта (Европа): работа с экспедиторами и
перевозчиками, заполнение заявок и Договоров перевозок, работа с логистическими
Интернет ресурсами - "Della", "Lardi-Trans" и другими;
- Курирование и вспомогательная работа по внешнеэкономическим поставкам;
- Введение отчетности по всем этапам внешнеэкономической поставки, обеспечение
сохранности всей документации, предоставление всех отчетных документов, отчет
бухгалтерии: счета, акты в/р, н/н прочее.
Секретарь
с 10.2006 по 10.2007 (1 год)

ХХ "Хххххх-Ххххххх" (ВЭД, таможенно-брокерская деятельность)
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков, исходящие звонки, (мини АТС);
- Работа с орг. техникой: факс, принтер, ксерокс;
- Помощь в подготовке и формировании пакетов документов на таможню, заверение
пакетов документов печатью компании;
- Встреча гостей и партнеров компании, организация их приема к руководителю и другим
специалистам компании;
- Счета, квитанции - оплата в банке;
- Кофе, чай;
- Обеспечения офиса необходимыми офисными принадлежностями (заказы): канцтовары,
кофе, чай;
- Почта;
- Прочее.

Образование
Среднее специальное - товаровед.

Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Уровень: уверенный пользователь: Microsoft Office: Word, Excel, Интернет, Paint.
Таможенные программы: QdPro, MD Office. Бухгалтерские программы: 1С (не много).
Также владею оргтехникой: ксерокс, факс, принтер, прочее.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Цель Ищу работу оператором в call-center. Цель Ищу работу оператором в call-center. В связи со сложной финансовой ситуацией ищу работу с возможностью получать аванс еженедельно (первые 3 месяца).

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору