Менеджер, помощник руководителя.
ЧП "Экостиль-29" г.Одесса
10.2009 − 10.2012 (3 роки )
- подготовка полного пакета брокерской документации в таможню для экспорта нашей продукции.
- работа в Банк-Клиенте, ведение первичной бухгалтерии, переводы денежных средств
- продажа продукции по регионам
- подготовка документов, отправка продукции, контроль загрузки и доставки груза на место назначения по регионам.
- участие в деловых встречах, (ведение протоколов).
- осуществление связи с предприятиями, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
- по поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, информирование их об указаниях и распоряжениях руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
- ведение делопроизводства, получение адресованной руководителю корреспонденции, ведение ее учета и регистрация.
- получение по поручению руководителя в государственных органах, документов и информации, необходимых руководителю.
- выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
- выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Менеджер, помощник руководителя.
ООО "Стеклосервис" г.Одесса
01.2001 − 08.2004 (3 роки 7 місяців)
- Полное ведение базы клиентов
- Приход и расход сырья
- Работа в специально разработанной программе для раскроя и порезки стекла и качественных отходов.
- Контроль за выполнением работ
- Первичная бухгалтерия
- Подготовка и сдача финансовых месячных отчетов
Секретарь - Референт; помощник руководителя
СП "Витинформ" ЛТД г.Одесса
02.1996 − 09.2004 (8 років 7 місяців)
- подготовка юридических документов
- в отсутствии руководителя принятие участия в судебных разбирательствах.
- прием и распределение телефонных звонков;
- прием и распределение корреспонденции, электронной почты
- контроль документооборота;
- ведение делопроизводства (приказы, распоряжения, сопроводительные)
- первичная бухгалтерия
- письма, входящая/исходящая документация, поздравление клиентов и деловых партнеров)
- своевременное размещение рекламы в СМИ нашей продукции
- прием посетителей, клиентов и гостей
- жизнеобеспечение офиса (учет и заказ канцелярских товаров, хозяйственных товаров, обеспечение стабильной и бесперебойной работы техники всего офиса, организация ремонтных работ в случае необходимости)
- контроль рабочего процесса в офисе
- руководство охраной, уборщицей, курьером, водителями
- работа с офисной техникой (мини АТС, копировальный аппарат, факс, принтер)