Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Профессиональный опыт:
Оформление договоров купли-продажи, создание архивов документов, текущие счета физическим и юридическим лицам в национальной валюте. Оформление расходных, налоговых, возвратных накладных, выписка доверенностей. Отслеживание вовзрата документов и оплаты счетов от клиента.
Деловые навыки:
1С бухгалтерия, MS Office, Outlook. Русский и украинский – свободно, английский – базовый. Работа с офисной техникой.
Личные качества:
Целеустремленность, пунктуальность, ответственность, внимание к деталям, умение работать в коллективе, опыт работы с клиентами, коммуникабельность, быстрая обучаемость.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Помочник бухгалтера в Вишневому"