UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Ассистент руководителя, офис-менеджер, секретарь, менеджер ВЭД в Києві
  5. Ассистент руководителя, офис-менеджер, секретарь, менеджер ВЭД
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Ассистент руководителя, офис-менеджер, секретарь, менеджер ВЭД

Заблоковано
6 500 грн.
  8 квітня 2017  Місто: Київ
Вік:60 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал; Логістика, доставка, склад
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

офис-администратор, переводчик
Представительство "СИА "ДОКУМЕДС"
10.2012 − 01.2017 (4 роки 3 місяці)
клинические исследования, медицина, фармакология - нотариальное заверение переводов и документов, сотрудничество с нотариусами; - прием и распределение входящих звонков, факсимильных копий; - обработка входящей/исходящей документации; - получение, учет, регистрация и отправка корреспонденции, бандеролей (посылок); - учет посещения сотрудников, составление табеля учета рабочего времени; - встреча и прием посетителей; - планирование рабочего дня (встречи, звонки и др.) и выполнение поручений Руководителя, подготовка документов и материалов, необходимых для работы Руководителя; - организация деловых поездок руководителя и сотрудников компании (заказ транспорта, билетов, бронирование гостиниц, визовое сопровождение); - работа с документооборотом, офисной документацией и техникой (телефон, принтер, факс, сканер); - решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцтоваров, воды, продуктов и др.); - техническое обеспечение деятельности офиса (ремонт, заправка принтеров, сканеров, бытовой техники и др.); - ведение первичной бухгалтерии и расходов компании; - составление и заключение международных Контрактов и Соглашений, Дополнительных Соглашений, Приложений к Контрактам; - отчеты о доклиничеcких/клинических/постклинических испытаниях препаратов‚ периодические обновляемые отчеты по безопасности ЛС (PSURs)‚ инструкции по медицинскому применению лекарственных препаратов‚ изучение стабильности‚ валидация аналитических методик‚ описание производственного процесса‚ сертификаты GMP‚ GСP‚ сертификаты анализа‚ контроль качества ЛС; - вычитка, корректура и редактирование текстов разной направленности, включая материалы для сайта компании, перевод буклетов и рекламных проспектов.

Освіта

КГУ им. Т. Шевченко
романо-германские языки и литература
повна вища, 01.2017 − 01.2017

Знання мов:

английский - Професійний (експерт), французский - Професійний (експерт), немецкий - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Участвовала в международных конференциях и выставках, образовательных проектах. Интересы/хобби: спорт, путешествия, литература, иностранные языки, живопись, театр, бильярд, боулинг, др. Ответственная, исполнительная, активная, организованная, аккуратная, внимательная, доброжелательная, любознательная, не курю. Способна работать самостоятельно и в команде, хорошие коммуникативные навыки и навыки по проведению переговоров.

Знания, навыки и профессиональный опыт работы переводчиком и преподавателем английского языка.

- переводы различной тематики: бизнес, техника, физика, электронные приборы, оборудование и машины, медицина, фармакология и биотехнологии, нефть и газ, насосные станции, оптика, электронно-лучевая сварка, электротехника, бытовая техника для дома, др.

уверенный и грамотный пользователь ПК, высокая скорость

компьютерного набора, грамотный пользователь ПК, владение компьютером: MS Office (Word, Power Point, Excel, Paint), Internet, Outlook Express, Infix Pro, Adobe Reader, FineReader, а также учебных программ: TOEFL, CAMBRIDGE, OXFORD;

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Работа постоянная в стабильной компании для дальнейшего развития профессиональных навыков и процветания самой компании.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору