UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Сімферополі
  4. Резюме Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер,администратор в
  5. Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер,администратор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер,администратор

Заблоковано
2 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Сімферополь
Вік:42 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 1. Организовывать рабочее время руководителя, оперативно вносить изменения и дополнения в распорядок его работы. 2. Организовывать телефонные переговоры руководителя. 3. Готовить по поручению руководителя аналитические обзоры по актуальным социальным, экономическим и политическим вопросам, осуществлять подбор информации для руководителя. 4. Принимать участие в подготовке ответов, справок и других материалов для выступлений руководителя. 5. Подготовка, написание и оформление приказов и распоряжений, служебных записок. 6. Организовывать своевременное и адресное направление поручений, распоряжений, приказов руководителя, служебной корреспонденции и специальной документации руководителям структурных подразделений и другим исполнителям. 7. Осуществлять контроль за исполнением работниками полученных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков исполнения указаний и поручений руководителя, которые взяты на контроль.. 8. Принимать и передавать телефонограммы, записывать в отсутствии руководителя полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание. 9. Принимать и передавать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу и др.). 10. Принимать поступающую на имя руководителя корреспонденцию, при необходимости напоминать руководителю о поступившей почте, ведение делопроизводства. 11. Организовывать прием посетителей, проявляя тактичность и внимание к ним, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 12. Осуществлять работу по подготовке заседаний и совещаний, деловых встреч, проводимых руководителем, при необходимости вести и оформлять протоколы. 13. Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, хозяйственными товарами, закупка чая, кофе и.д. 14. Заказ такси, организация поездок и командировок: бронирование гостиниц, покупка билетов, оформление виз. 15. Делать ксерокопии документов, выполнять печатные работы по указанию руководителя. 16. Сохранять в тайне сведения конфиденциального характера и личностного плана, которые становятся известными в процессе работы. 17. Основы кадровой работы (приказы, командировки, авансовые отчеты). 18. Ведение отчета по расходу топлива транспортных средств; 19.Контроль за передвижением транспортных средств; 20.Составление заявок к счетам и контроль их исполнения и оплаты. 2.04.04 по 30.05.04 - Преддипломная практика «Международный коммерческий банк» 13.09.04 по 18.05.06 - ЗАО «Современные Информационные Технологии» Секретарь руководителя 19.05.06 по 8.02.07 - ЗАО «Современные Информационные Технологии» Помощник руководителя 19.05.06 по 8.02.07 - Помощник - консультант народного депутата Украины на общественных началах. 16.02.07 по 27.11.08- Секретарь-референт Крымского Регионального Департамента АКБ «Европейский» 23.03.09 по 30.04.2010 - ЗАО «Современные Информационные Технологии» Секретарь руководителя 1.05.2010 по 04.10.10 - ЗАО «Современные Информационные Технологии» Помощник руководителя 25.11.10 по настоящее время - ООО "Арсенал-Центр" Логист-диспетчер, АдминистраторНазвание ВУЗа: Крымский Экономический Институт Киевского Национального Экономического Университета Факультет: финансы Специальность: финансы Вид обучения: очное Год окончания: 2004 г.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору