UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу в
  5. Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу

Заблоковано
 20 жовтня 2020  Місто: Харків
Вік:42 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал

Досвід роботи

Инспектор по кадрам
МЕБЕЛЬ-ТЕХНОСТИЛЬ (Производство), Харків
10.2018 − 07.2019 (9 місяців)

-полное ведение кадрового делопроизводства,

-подбор персонала. Работа с банками.

-Работа в 1с 8.3, медок. Оформление зарплатных карт.

-Работа с нуля. Создание должностный инструкций, ПВТР, колдоговора, разных положений.

- подготовка информации для тендеров.


Инспектор по кадрам
МЕБЕЛЬ-ТЕХНОСТИЛЬ (Производство), Харків
10.2018 − 07.2019 (9 місяців)

-полное ведение кадрового делопроизводства,

-подбор персонала. Работа с банками.

-Работа в 1с 8.3, медок. Оформление зарплатных карт.

-Работа с нуля. Создание должностный инструкций, ПВТР, колдоговора, разных положений.

- подготовка информации для тендеров.

- ведение 4 фирм.

Менеджер по персоналу
Фриланс (Финансы), Харків
02.2018 − 08.2018 (6 місяців)

Массовый подбор кассиров и кредитных инспекторов в пункты обмена валют.

Менеджер по персоналу
«Крона-Компани» (Торговля), Харків
07.2017 − 11.2017 (4 місяці)

Дополнительно ведение «Перфект-Лимитед». Работа по договору.

- полное ведение кадровой документации

- подбор руководящего и линейного персонала

- предоставление данных, списков, отчетов для закладки бюджета на 2018 год.

- внесение данных и составление отчета по базе приход-уход сотрудников

- внесение в 1С 8 табелей, графиков, приема, увольнения, перевода сотрудников

- работа с программой ПРИТС – передача заданий от руководства, внесение данных в процессе выполнения, согласования

- выдача пропусков

- контроль прохождения испытательного срока

- составление приказов на премии, возложение обязанностей, о материальной ответственности

- учет ночных часов

- составление и проверка табелей и графиков выхода на работу

- изменения в штатном расписании

- составление внутренней отчетности для руководства

- участие в разработке Правил деловой электронной переписки

- ежемесячный подсчет количества дней неиспользованного отпуска

- контроль за выходом сотрудника в отпуск согласно графика

- мониторинг заработных плат

- движение персонала

Менеджер по персоналу
«Завод Фрунзе». (Производство), Харків
05.2017 − 07.2017 (2 місяці)

- работа в программе 1С 7.

- полное ведение кадрового делопроизводства. Работа в условиях большой текучки кадров

- подбор персонала

- контроль работы уборщиц и дворника

- выдача пропусков

- отчет по базе приход-уход сотрудников

- заказ моющих средств, канцтоваров, пополнение карточек метро

- работа с распредами

- введение Положения об отстранении сотрудников от работы, находящихся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, ознакомление руководителей

- поиск данных в архиве

- отчет о проделанной работе за месяц

- работа за предшественников – восстановление документации, заполнение разных журналов, внесение в карточку П-2 данных про отпуска, внесение в трудовые книжки записей о приеме и переводе сотрудников, разнесение периодов в приказы по отпускам и т.д.

Инспектор по кадрам
ФОРА (Торговля), Харків
09.2014 − 12.2014 (2 місяці)

Ведение двух юридических лиц: «ФОРА» и охранное агентство «НАБАТ». Штат 600 человек.

- Работа в программе SAP (прием, перевод, отпуска, увольнения, больничные листы, работа с практикантами)

- Работа с web-табелем – составление, генерация графиков, контроль частичного заполнения табеля управляющими магазинов.

- Ведение кадрового делопроизводства.

- Выдача справок с места работы.

- Контроль работы на регионах.

- Выполнение поручений главного офиса.

- Выдача направлений в банк на получение зарплатной карты.

инспектор по кадрам
«Крона-Компани» (Торговля), Харків
10.2011 − 06.2013 (1 рік 8 місяців)

- Полное ведение кадрового делопроизводства.

-Прием, перевод, отпуска, увольнение.

- Больничные листы.

- Организация учета, оформления и хранения трудовых книжек.

- Оформление командировок.

- Составление графиков отпусков и контроль за уходом сотрудников в отпуск.

- Составление и корректировка штатного расписания.

- Ведение табелей учета рабочего времени с разными графиками работы.

- Прогулы, акты, письма.

- Консультация руководства и персонала по КЗоТ.

- Поиск и подбор персонала от рабочей должности до руководителя отдела.

Проведение собеседований.

- Анализ зарплат на рынке труда. Анализ причин увольнения (составление опросника для увольняющихся).

- Корректировка должностных инструкций.

- Соглашение на обработку и учет персональных данных сотрудников.

- Ведение базы прихода-ухода сотрудников.

- Составление плана работы на месяц. Подготовка и участие в совещаниях.

- Сотрудничество с банком.

- Введение новых сотрудников в должность, контроль за прохождением испытатель- ного срока.

- Подсчет трудового стажа. Выдача справок и характеристик.

Инспектор по кадрам
«Мед-сервис (Медицина), Харків
12.2009 − 02.2010 (2 місяці)

Филиальная структура, численность – 350 человек. В подчинении 2 человека, которые работают отдаленно на филиалах.

- Ведение табелей учета рабочего времени.

- Штатное расписание.

- Прием, перевод, увольнение сотрудников, отпуска, больничные листы, ведение и заполнение трудовых книжек, приказы, отчетность в центр занятости.

- Сдача внутренней отчетности.

- Перевод сотрудников из одного предприятия на другое.

- Внесение данных в программу 1С.

- Работа с договорами и доп.соглашениями.

- Организация работы офиса.

Инспектор по кадрам
АИС (Торговля), Харків
10.2006 − 12.2008 (2 роки 2 місяці)

». Количество сотрудников – 750 человек.

- Полное ведение кадрового делопроизводства.

- Заключение срочных трудовых договоров.

- Обучение внутренним стандартам и нюансам работы новых сотрудников.

- Перевод сотрудников из одного предприятия на другое.

- Налаживание хороших отношений с руководством, отделами и персоналом для дальнейшей продуктивной работы.

- Отличное прохождение аттестации, внешних проверок.

- Проведение внутреннего аудита.

- Консультации сотрудников по КЗоТ.

- Организация работы и рабочего времени.

Освіта

Харьковский институт Межрегиональной академии управления персоналом (Харків)
Экономика труда и управление персоналом»,
повна вища, 03.2007 − 09.2009 (2 роки 6 місяців)
Харьковский национальный аграрный университет (Харків)
магистр селекции и генетики сельскохозяйственных культур; стационар
повна вища, 09.1999 − 03.2005 (5 років 5 місяців)

Додаткова освіта

 Харьковский финансово-экономический институт, спецкурсы «Кадровое делопроизводство»;
 семинар «Кадровая работа на предприятии от «А» до «Я».
 Школа репетитора с основами психологии.
 семинар «Free HR».

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: «NAVISION», SAP, 1C 7, 1C 8.3 (2 вариации), МЕДОК, GOLDEN GATE (пропуска), ПРИТС.
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знания: - практическое и теоретическое знание кадрового делопроизводства и трудового законодательства; - инструкция по ведению трудовых книжек; - владение самостоятельными навыками работы с почтовыми приложениями и интернет – ресурсами на уровне опытного пользователя; - владение стандартным пакетом MS Office (Word, Excel) на уровне опытного пользователя; - самостоятельное обучение и работа в программах «NAVISION», SAP, 1C 7, 1C 8.3 (2 вариации), МЕДОК, GOLDEN GATE (пропуска), ПРИТС. Навыки и умения: - стаж работы по специальности – более 5 лет в крупных компаниях; - заключение срочных трудовых договоров; - совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе; - оформление договоров о материальной ответственности; - подготовка документов для оформления и перехода на банковские карточки; - работа в команде; - планирование и выполнение большого количества работы в сжатые сроки; - опыт ведения нескольких юридических лиц; - обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации; - систематическое ведение внутренней отчетности; - навык результативного выбора и дальнейшего размещения информации по вакансиям в общих и профильных СМИ; - умение провести первичную беседу – знакомство нового сотрудника с компанией, корпоративными ценностями и общими правилами компании; - внутренний аудит и курирования ведения кадрового делопроизводства в компаниях с филиальной сетью.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получение должности инспектор по кадрам, менеджер по персоналу

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору