UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Помощник руководителя в Києві
  5. Помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Помощник руководителя

Заблоковано
4 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональные навыки: Компьютер, принтер, ксерокс, сканер, факс, мини АТС… Программы: (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome), Outlook, Skype, CRM, BMCity, PowerPoint, PDF, Liga, 1C 7,7… Word – продвинутый пользователь, Excel – продвинутый пользователь. Тренинги: Эффективный поиск и подбор персонала 2013г. Стаж работы Компания «Оил Стандарт» ( Киев, период работы с 25.03.2011 по 18.08.2014). Должность — Помощник генерального директора по административной деятельности и кадрам Деятельность компании: Компания «Оил Стандарт», одна из крупних дистрибьюторских компаний на рынке автохимии и автозапчастей в городе Киеве и киевской обл., Черкассах и Полтаве. Мои обязанности: - Помощь генеральному директору в решении всех административных и личных вопросов; - Помощь в подготовке и подача Исковых заявлений в суды; - Контроль за продвижением судебных процессов, посещение заседаний, получение Решений, Постановлениий… - Передача судебных решений в исполнительные службы. - Подготовка и подача документов на тендеры. - Организация встреч деловых партнеров компании; - Организация документооборота компании; - Инвентаризация складских и офисных ценностей; - Поиск и подбор персонала через Интернет, СМИ, ВУЗы, личные связи и т.д.; - Проведение телефонных интервью; - Проведение первичных собеседований; - Формирование кадрового резерва; - Ведение табельного учета рабочего времени сотрудников компании; - Ведение деловой корреспонденции; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Организация командировок (бронирование авиа/жеде билетов, гостиниц, автобусов); - Организация праздничных мероприятий, экскурсий… - Организация командировок (бронирование авиа/жеде билетов, гостиниц, автобусов); - Организация праздничных мероприятий, экскурсий… Компания «DS Electronics» ( Киев, период работы с 08.03.2010 по 01.03.2011) Должность — Менеджер по административной деятельности (декретное место) Деятельность компании: Компания является производителем электрических теплых полов и терморегуляторов для них, а также защиты от перенапряжения «zubr». Мои обязанности: - Контроль оптовых продаж данной продукции по сети гипермаркетов «Эпицентр» и «Новая Линия» по Киеву и киевской области; - Прием заказов от гипермаркетов, регистрация их, отправка на производство для сборки; - Подготовка сопроводительных документов по отгрузке товара; - Контроль доставки заказов на склады торговых центров; - Контроль оплат за реализованный товар; - Составление месячных отчетов по продажам; - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Первичная бухгалтерия ( выписка счетов, накладных, доверенностей, товарно- транспортных листов) в программе 1С производство; - Контроль наличия договоров купли-продажи и аренды; - Руководство деятельностью подчиненных делопроизводственных служб и персоналом филиала.В 2002году закончила Высшее Профессиональное Училище в Ивано-Франковске. Специальность – «Агент с организации туризма и зарубежного сервиса, менеджер отельно-ресторанного бизнеса». Закончила с почетной грамотой.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору