UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Администратор. Продавец-консультант в
  5. Администратор. Продавец-консультант
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор. Продавец-консультант

Заблоковано
2 800 грн.
 22 січня 2017  Місто: Одеса
Вік:32 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Краса та SPA-послуги

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Уверенный пользователь ПК: Internet, MS Office Word, MS Office Excel, MS Outlook, навыки работы в 1C Стремление к усовершенствованию знаний и практических навыков в работе. Основные качества: ответственность, пунктуальность, инициативность, исполнительность, коммуникабельность. Активная жизненная позиция. Получить перспективную работу с возможностью дальнейшего карьерного роста. Администратор с 07.2013 по наст. время Yes SPA Premium (красота, фитнес) Администратор с 10.2012 по 07.2013 Wellness centre "La Belle" (красота, фитнес) Продавец-консультант с 07.2011 по 10.2012 "Pocket Book" , "Ringoo" (продажи/торговля) Прием товара, распаковка товара, проверка маркировки ,подготовка рабочего места к работе, размещение товара, оформление витрин (товарная линейка), проверка наличия торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения. - расчетно-кассовое обслуживание; - работа с профессиональной техникой; - прием платежей; - составление резюме по клиенту для принятия решения на кредитном комитете; - выдача кредитов; - сортировка, обработка, формирование денежной наличности; - формирование кассовых документов дня; Контроль за соответствием цен в прайс–листах и ценниках на товар. Обслуживание покупателей. Упаковка и выдача оплаченного товара. Проведение переписи и учет остатков в установленном руководством порядке. Офис-менеджер с 10.2010 по 08.2011 ЧП "Альтермед Плюс" (продажи/торговля) Сопровождение офиса в течение рабочего дня: - обеспечение офиса канцтоварами; - прием/распределение телефонных звонков; - прием посетителей; - выполнение поручений директора, отдельных служебных поручений; - ведение входящей/исходящей документации, корреспонденции. Первичное обслуживание клиентов: - прием и обработка заказов; - информационная поддержка клиентов; - встреча клиентов и выявление их потребностей; - организация встреч клиентов с менеджерами.Одесский национальный политехнический университет, Компьютерные информационные системы

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору