UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Директор по маркетингу в Києві
  5. Директор по маркетингу
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Директор по маркетингу

Заблоковано
10 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Реклама, маркетинг, PR

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Руководить службой, в штате которой числится более 60-ти сотрудников. • Руководить (организовать) процессом внедрения маркетинговой или рекламной компании, одновременно более чем на 30-ти удаленных объектах. • Знание всех бизнес-процессов происходящих в розничной сети (закупка, опт, финансы, бухгалтерия, магазин, склад, сервис и пр.). • Умение строить прогнозы продаж, планы продаж, оценка эффективности маркетинговой и рекламной стратегии • Участие в организации открытия нового розничного магазина. Водительское удостоверение: • Категория «B». • Стаж – 5 лет. Компьютерные навыки: • Профессиональное владение MS Windows 98/2000/XP/2003/Vista/7. • Профессиональное владение и навыки работы MS Office 2003/2007/2010 (Outlook , Word, Excel, Power Point, Project, Visio), OpenOffice.Org 3.x (Writer, Calc, Impress). • Владение основными графическими пакетами (Adobe Illustrator, Adobe Photoshop + Adobe InDesig, Dream Weaver, Corel, Flash). • Владение программами аудио-видео монтажа (Adobe Premiere, Vegas, Sound Forge). Увлечения: • Планирование, разработка и реализация рекламных и PR компаний. • Разработка комплекса мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий (Еvent management). Руководитель проекта «Программа лояльности» с 01.2014 по 12.2014 (11 месяцев) Интернет-магазин EXIST.UA (лидер на рынке интернет-торговли автозапчастями в Украине) (Интернет-торговля автозапчастями в Украине) Цель: Сформировать стабильно растущий канал получения новых заказов, путем генерирования информационных поводов и создания дополнительной ценности. Операционный менеджер дек 2011 - фев 2012 (3 мес) «Пани Аптека» (Украинская аптечная сеть) (http://www.paniapteka.ua) Торговля розничная / Retail Управление операционной деятельностью сети аптек. Менеджер по маркетингу и рекламе янв 2006 - июл 2011 (5 лет 7 мес) компания «Мега-Макс» (сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники) Торговля розничная / Retail Функциональные обязанности: Разрабатывать схемы, методы и технологии проведения маркетинговых и рекламных акций компании (сетевые, совместные и представительские): - Создание общей концепции планируемой маркетинговой или рекламной акции. - Создание бюджета планируемой маркетинговой или рекламной акции. - Согласование утверждение концепции с руководителями коммерческих департаментов компании (розница, опт, закупка, интернет-магазины, финансовый, транспортный, и прочие) и IT-департаментом (отдел по развитию и сопровождению учетной системы компании). - Составление инструкций и механизмов проведения акций для непосредственных исполнителей (розничные магазины, менеджеры, интернет-магазины, партнеры и др.). - Коммуникации с руководителями розничных магазинов по вопросам маркетинга и рекламы, выдача распоряжений и контроль их выполнения (создание и выдача инструкций проведения маркетинговых и рекламных акций, контроль соблюдения условий акций, взыскание штрафов в случае нарушений условий проведения акций, решение возникающих вопросов в ходе проведения акций). - Прогнозирование объема необходимых рекламных материалов, для проведения маркетинговых и рекламных акций. - Контроль выполненных работ подрядчиков, по созданию рекламных материалов на основании утвержденных оригинал макетов. - Координировать (выдача указаний и рекомендаций) размещение рекламных материалов в розничной сети. Контроль управление на всех этапах проведения маркетинговых и рекламных акций: - Контроль размещения рекламных материалов. - В процессе акции - анализ промежуточных результатов, оценка экономических показателей. - Принятие решений (по необходимости) об изменениях сроков проведения, условий и механизмов. По завершению маркетинговых и рекламных акций, подведение итогов и сдача их непосредственному руководителю: - Прием и анализ отчетов от руководителей розничных магазинов. - Оценка эффективности проведения акции по каждому магазину и компании в целом. - Статистика, анализ продаж относительно медиа-планирования. - Статистика, анализ продаж в соотношении прогнозирования - реальное выполнение продаж. Управление проектом 'Партнерская программа' компании, привлечение новых партнеров. Составление медиа- и фактических отчетов по проведенным акциям (собстНациональный технический университет Украины «Киевский Политехнический Институт». Факультет информатики и вычислительной техники, 2002 - 2006 гг.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору