Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Руководить службой, в штате которой числится более 60-ти сотрудников.
• Руководить (организовать) процессом внедрения маркетинговой или рекламной компании, одновременно более чем на 30-ти удаленных объектах.
• Знание всех бизнес-процессов происходящих в розничной сети (закупка, опт, финансы, бухгалтерия, магазин, склад, сервис и пр.).
• Умение строить прогнозы продаж, планы продаж, оценка эффективности маркетинговой и рекламной стратегии
• Участие в организации открытия нового розничного магазина.
Водительское удостоверение:
• Категория «B».
• Стаж – 5 лет.
Компьютерные навыки:
• Профессиональное владение MS Windows 98/2000/XP/2003/Vista/7.
• Профессиональное владение и навыки работы MS Office 2003/2007/2010 (Outlook , Word, Excel, Power Point, Project, Visio), OpenOffice.Org 3.x (Writer, Calc, Impress).
• Владение основными графическими пакетами (Adobe Illustrator, Adobe Photoshop + Adobe InDesig, Dream Weaver, Corel, Flash).
• Владение программами аудио-видео монтажа (Adobe Premiere, Vegas, Sound Forge).
Увлечения:
• Планирование, разработка и реализация рекламных и PR компаний.
• Разработка комплекса мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий (Еvent management).
Руководитель проекта «Программа лояльности»
с 01.2014 по 12.2014 (11 месяцев)
Интернет-магазин EXIST.UA (лидер на рынке интернет-торговли автозапчастями в Украине) (Интернет-торговля автозапчастями в Украине)
Цель: Сформировать стабильно растущий канал получения новых заказов, путем генерирования информационных поводов и создания дополнительной ценности.
Операционный менеджер
дек 2011 - фев 2012 (3 мес)
«Пани Аптека» (Украинская аптечная сеть) (http://www.paniapteka.ua)
Торговля розничная / Retail
Управление операционной деятельностью сети аптек.
Менеджер по маркетингу и рекламе
янв 2006 - июл 2011 (5 лет 7 мес)
компания «Мега-Макс» (сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники)
Торговля розничная / Retail
Функциональные обязанности:
Разрабатывать схемы, методы и технологии проведения маркетинговых и рекламных акций компании (сетевые, совместные и представительские):
- Создание общей концепции планируемой маркетинговой или рекламной акции.
- Создание бюджета планируемой маркетинговой или рекламной акции.
- Согласование утверждение концепции с руководителями коммерческих департаментов компании (розница, опт, закупка, интернет-магазины, финансовый, транспортный, и прочие) и IT-департаментом (отдел по развитию и сопровождению учетной системы компании).
- Составление инструкций и механизмов проведения акций для непосредственных исполнителей (розничные магазины, менеджеры, интернет-магазины, партнеры и др.).
- Коммуникации с руководителями розничных магазинов по вопросам маркетинга и рекламы, выдача распоряжений и контроль их выполнения (создание и выдача инструкций проведения маркетинговых и рекламных акций, контроль соблюдения условий акций, взыскание штрафов в случае нарушений условий проведения акций, решение возникающих вопросов в ходе проведения акций).
- Прогнозирование объема необходимых рекламных материалов, для проведения маркетинговых и рекламных акций.
- Контроль выполненных работ подрядчиков, по созданию рекламных материалов на основании утвержденных оригинал макетов.
- Координировать (выдача указаний и рекомендаций) размещение рекламных материалов в розничной сети.
Контроль управление на всех этапах проведения маркетинговых и рекламных акций:
- Контроль размещения рекламных материалов.
- В процессе акции - анализ промежуточных результатов, оценка экономических показателей.
- Принятие решений (по необходимости) об изменениях сроков проведения, условий и механизмов.
По завершению маркетинговых и рекламных акций, подведение итогов и сдача их непосредственному руководителю:
- Прием и анализ отчетов от руководителей розничных магазинов.
- Оценка эффективности проведения акции по каждому магазину и компании в целом.
- Статистика, анализ продаж относительно медиа-планирования.
- Статистика, анализ продаж в соотношении прогнозирования - реальное выполнение продаж.
Управление проектом 'Партнерская программа' компании, привлечение новых партнеров.
Составление медиа- и фактических отчетов по проведенным акциям (собстНациональный технический университет Украины «Киевский Политехнический Институт».
Факультет информатики и вычислительной техники, 2002 - 2006 гг.