UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Бухгалтер,бухгалтер-экономист(заместитель главного бухгалтера) в Києві
  5. Бухгалтер,бухгалтер-экономист(заместитель главного бухгалтера)
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Бухгалтер,бухгалтер-экономист(заместитель главного бухгалтера)

Заблоковано
750 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Владение украинским и русским языками, базовый английский. Владение оргтехникой: ПК (Word, Exсel , Outlook, Клиент Банк, M.E.Doc,сметная программа АВК ) и др. учетные программы. Опыт работы: 2006-2007г.: менеджер по продажам военная одежда компании «ДиСИ». Обязанности: - Прием и распределение звонков; - Регистрация, учет и распределение входящей и исходящей документации, корреспонденции; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с сервисными организациями и курьерскими службами, заказ офисных товаров) - Ведение делопроизводства в базе 1С; - Организация отгрузки товара и контроль доставки; - Участие в инвентаризации склада; - Подготовка тендерной документации, участие в тендерах, выставках; - Активный поиск клиентов, работа с VIP клиентами (ведение переговоров, заключение договоров). 2007г.- 2008г.: помощник бухгалтера в строительной компании «Дилайт» (строительство недвижимости, аренда) 2008- по 31.05.2011г.: бухгалтер, в строительной компании «ЛРП Украина ГАМ» (ТВК «Глобус» предоставление услуг по содержанию здания, аренда) Функциональные обязанности: Работа с клиентами, ведение учетной базы данных клиентов. - Ведение базы 7.7,8.1,2 (ввод и обновление данных по контрагентам, контроль по срокам окончания договоров, заключать-перезаключать-продлевать договора, ведение претензионной работы (договора-субаренды)); -Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; -Ведение движения по счетам банка (приход-расход), разнос банковских выписок; -Реестр налоговых накладных; -Встречные проверки; подготовка ответов на письма по Налоговым взаиморасчетов с контрагентами; - Формирование первичных бухгалтерских документов (счета, акты, накладные, расходные накладные, корректировки, акты сверок, выписка доверенностей); контроль документооборота. С 01.08.2011г.- в настоящие время: бухгалтер (единственный) в строительной компании «АЛСВИТ» (предоставления услуг по широкому спектру ремонтно-строительных-монтажных работ, эксплуатации и комплексному обслуживанию зданий, клининговые услуги). Функциональные обязанности: Работа с контрагентами (поставщики /заказчиками/ генподрядчиками/субподрядчиками) 1C 8 . - Ведение бухгалтерского и налогового учета. - Ведение первичной бухгалтерии, (выписка доверенностей, работа с договорами, счета, акты выполненных работ, акты сверок, приходные накладные, формирование реестров полученных и выданных налоговых накладных, регистрация налоговых накладных в системе «M.E.Doc» и проверка полученных налоговых накладных, корректировки, списание ТМЦ). Контроль документации от контрагентов. - Анализ дебиторско-кредиторской задолженности. - Отчеты по финансовой деятельности компании (бюджетирование-планирование). - Работа с банками, проведение банковских операций, покупка - продажа валюты, контроль движения денежных средств. -Ведение кассы (наличные деньги, авансовые отчеты, кассовые ордера). -Ведение кадровой документации (начисление заработной платы; зарплатный проект) .2012 г. закончила Международный Университет Финансов (бакалавр) - экономика предприятия. 2011г. закончила НТУУ Киевский Политехнический Университет (специалист) инженер – эколог окружающей среды.2008г.- Окончила курсы Таможенного Брокера Декларанта. 2005г. оператор - компьютерного набора (первичная бухгалтерия). Лицей «Политехник»

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору