UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецьку
  4. Резюме Помощник руководителя, секретарь в
  5. Помощник руководителя, секретарь
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Помощник руководителя, секретарь

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Донецьк
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Компьютерные навыки Windows, MS Office (Word, Exсel, Outlook), АС 'Казна', Internet , 1C. Владение языками Английский – средний, Французский – средний, Русский – родной, Украинский - родной Секретарь - Референт Управляющих партнёров ООО «Альтера групп», г. Донецк март 2013-октяб. 2013 - планирование рабочего дня руководства Компании; - организация совещаний, презентаций, встреч руководства Компании; - документирование совещаний; - ведение делопроизводства; - методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях Компании; - контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководств; - осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства; - тravel - поддержка; - поиск, систематизация и анализ необходимой информации для руководства Компании. Помощник руководителя декаб.2010- октяб.2012 ООО ЮД «Русские» г. Москва Ювелирное производство - ведение делопроизводства, робота с документами; -ведение личных дел сотрудников; - составление писем, запросов, подготовка ответов авторам ; -подготовка отчётов в программе 1С; -полная административная и организационная поддержка руководителя; -взаимодействие с подразделениями компании; -тravel - поддержка; -приём и распределение входящих звонков; - выполнение отдельных служебных поручений Руководителя; - управление материально-техническим снабжением и закупками организации. Ведущий специалист отдела выплат всех видов помощи и компенсаций фев 2010 - ноя 2010 Управление труда и социальной защиты населения Бердянской районной государственной администрации Государственный сектор -Приём клиентов, рассмотрение обращений в администрацию по вопросам гос. выплат; -ведение личных дел; -обеспечение выплат в срок через банковские организации и почтовые отделения; -ведение гос.программ; -составление отчётов по всем видам выплат; -предоставление оперативной информации о состоянии финансирования госпрограмм всех видов помощи, субсидий и компенсаций. Ведущий казначей отдела расходов местных бюджетов и межбюджетных отношений апр 2007 - янв 2010 Управление Государственного казначейства Главного управления Государственного казначейства в Запорожской области. Государственный сектор -Работа с клиентами, внесение плановых показателей организаций, проверка подтверждающих документов (договора, годовые планы); -обслуживание клиентов в части расходов, поведение платежей до ' Клиент банка'; -открытие/закрытие счетов, отслеживание движения на счетах; -робота в локальных системах Outlook Express, АС 'Казна'; -робота по имиджу управления ; -ведение 'личных дел' гос. организаций; -переговоры с руководителями гос. организаций по поводу личного бюджета.Бердянский Университет Менеджмента и Бизнеса (г.Бердянск) Год окончания 2006 Менеджмент организацийУмение работать с людьми, планировать деятельность, оперативно принимать решения в рамках своих функциональных обязанностей. Инициативность, способность к быстрому обучению. Неординарность, творческий подход. Умение работать в команде. Стремление к высоким результатам, достижение поставленных целей. Оптимизм. Прекрасное чувство юмора. Коммуникабельность, умение расположить к себе человека ...И просто желание работать!!!

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору