UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Экономист, финансовый менеджер,управленческий учет в Києві
  5. Экономист, финансовый менеджер,управленческий учет
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Экономист, финансовый менеджер,управленческий учет

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:46 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: бухгалтерский, управленческий учет, экономический анализ Цель : изменить вид деятельности с бухгалтера на экономиста, финансиста, управленческий учет,бюджетирование,аналитик… Образование : высшее, «бух.учет и аудит» (с отличием) Опыт работы : строительство : генподряд,субподряд,заказчик ,инжиниринг 10 лет, , аренда недвижимости, транспортные перевозки, оптовая торговля 0.5года,услуги по доставке. Опыт работы : сентябрь 2000 — июль 2011 г. строительство 10 лет, оптовая торговля 0.5года- главный бухгалтер июнь 2012-сентябрь 2012-курьерские услуги - ведущий экономист . Служба заказчика = Коммерческая недвижимость, аренда Служба Генподрядчика = Гражданское, промышленное строительство : генподряд / субподряд СМР , инжениринговые услуги: генпроект , авторский надзор,технадзор. Услуги грузоперевозок. Распределение затрат (ЦФО,ДДС)и формирование себестоимости ,анализ по сч.23 (служба подряда) и 15 (служба заказчика ) , арендные операции , аренда земли. Постановка бухгалтерии, с «нуля» (служба генподрядчика,заказчика ). Пообъектный учет затрат в разрезе объектов строительства. Формирование , анализ статей себестоимости на сч.23 ( в разрезе договоров /заказчиков) (ЦФО, ДДС). Согласование с структуры затрат с экон.отделом,бухгалтерией,службами предприятия. Анализ себестоимости пообъектно, по статьям, по периодам .Разработка, внедрение докуметооборота. Контроль договоров и сметно-договорной документации (подрядчики,заказники,поставщики). Взаимодействие с отделами службы главного инженера (пто-сдо-учасками строительства-архит-проектн.отделами,..). Помощь руководству в организации работы строительного предприятия (если для юрид.лица это новая сфера деятельности) . Формирование (разработка ,внедрение) документооборота и его контроль : КБ-2В( в т.ч. коммерческие акты), КБ-3 ,Акты по проектированию, авторскому надзору, технадзору, Реестры выполнения , М-19-материальный отчет (учет по МОЛ,складам/объектам), М-29-списание по нормам ( в т.ч. произвольные акты списания),инвентаризация учет , контрольТМЦ( в т.ч. согласно нормам) , малоценки учет,контроль операций по переработке материалов, акты сборки конструкций. Контроль закрытия выполения ,ежемесячные пообъектные реестры выполнения т.д. Учет операций с давальческим сырьем(прием,передача,списание). Учет работы машин/механизмов. Списание ГСМ (в т.ч. по оборудованию,инструментам). Учет Осн.Средств. Кредиты от нерезидентов (в т.ч. подготовка отчетности в банк ). Операции купли-продажи валюты. Операции финансового лизинга-арендатор и т.д. Сдача в аренду объекта недвижимости ( в т.ч. подтвержднение коммун.платежей) Управленческий учет: Внутр-й управл.учет и анализ доходов/затрат для внутреннего пользования : пообъектный учет и анализ затрат/доходов в бухг-м и управленч.учете (в т.ч. ЦФО, ДДС).Анализ фактических и плановых показателей, анализ отклонений. Анализ структуры себестоимости строит.-монт/проектных работ,арендных операций,грузоперевозок,услуг тра

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору