UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме IT специалист в
  5. IT специалист
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяIT специалист

Заблоковано
20 000 грн.
 22 квітня 2020  Місто: Одеса
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: IT, WEB фахівці

Досвід роботи

системный администратор
BIIR (Инженерно-консалтинговая компания), Одеса
02.2019 − По теперішній час (5 років 2 місяці)

- Администрирование MS Windows XP, 7,8,10, Windows Server 2008/2012/2016,AD,DNS,DHCP,RemoteApp,FTP,VPN.
- Техническая поддержка пользователей комании (TeamViewer, AnyDesk, RDP).
- Администрирование Atlassian Jira.
- Администрирование систем видеонаблюдения и СКУД.
- Закупка аппаратного или программного обеспечения. Ведение соответствующей документации.
- Выполнение обязанностей по приему, сохранению и выдаче материальных ценностей компании.

руководитель технической поддержки
Цитрус (Торговля розничная/Retail), Одеса
04.2018 − 10.2018 (5 місяців)

- Оперативное управление отделом технической поддержки (10 человек, обслуживание более 50 объектов компании)
- Контроль регистрации обращений и запросов пользователей, а также их классификации (администрирование бизнес системы на основе bitrix24)
- Построение взаимодействия отдела с внутренними клиентами компании их партнерами
- Построение и координация системы взаимодействия сотрудников со смежными подразделениями
- Организация сбора и анализа статистики о заявках и инцидентах, формирование отчетов.
- Удержание команды в рабочем состоянии
- Разработка системы мотивации сотрудников отдела
- Расчет зарплаты сотрудников Отдела технической поддержки на основании выполненных задач

Так же выполнял функции менеджера по внедрению нового оборудования
Подбор, закупка и тестирование нового оборудования для нужд компании (маркетинг, служба безопасности)

Специалист технической поддержки
So`Call, call-центр (Информационные технологии, системная интеграция, интернет), Санкт-Петербург
06.2013 − 01.2015 (1 рік 7 місяців)

Прием и регистрация заявок о неисправностях в HelpDesk (BMC Remedy, Jira), электронной почте и телефону, обработка поступившей информации;
- удаленная техническая поддержка пользователей;
- первичная помощь по установке / настройке / устранению неисправностей;
- передача не типовых запросов на следующий уровень поддержки, отслеживание и контроль их решения;
- как старший специалист обучал всех сотрудников, подключаемых на проект
- проводил конференции с участием членов всех уровней технической поддержки с целью расширения информационной базы и качества обслуживания клиентов компании

IT инженер
Виртус (сеть супермаркетов) (Торговля), Одеса
12.2011 − 12.2012 (1 рік )

- Установка и отладка программного обеспечения
- Установка кассовых программ
- Построение и дальнейшее администрирование локальных и беспроводных сетей
- Удаленная настройка и отладка оборудования (radmin, terminal, teamviewer)
работа с кассовыми регистраторами, терминалами сбора данных, сканерами штрих кодов, принтерами «зебра»
ремонт оборудования: материнская плата (замена конденсаторов), жесткий диск (восстановление данных), блоков питания и других комплектующих
- Работа с электронной почтой (Outlook, The Bat)
- Перевод нормативных документов с английского языка и технической документации

Освіта

Харьковский Национальный Университет Радиоэлектроники (Харків)
Компьютерная инженерия и упрвление
повна вища, 09.2005 − 06.2010 (4 роки 9 місяців)

Знання мов:

Англійська - Вище середнього
Додатково: Разговорный на уровне поддержания беседы на любую тему. Чтение и перевод технической документации. Грамотная письменная речь.

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Коммуникабельность, пунктуальность‚ инициативность, обучаемость и желание учиться, не конфликтен. Позитивный взгляд на жизнь. Читаю книги, смотрю кино, стараюсь ходить в спортзал.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору