UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Административный директор в Києві
  5. Административный директор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Административный директор

Заблоковано
15 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:46 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички:  Профессиональный подход к решению поставленных задач, умение работать в команде, преданность корпоративным интересам, аналитические способности, коммуникабельность, ответственность.  Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя (MS Office весь пакет, Интернет, E-mail, торговые программы 1-С, Парус, Вега).  Языки: русский, украинский в совершенстве, английский технический.  Водительское удостоверение кат. В, С. Стаж 19 лет (личный автомобиль). 2014- по на настоящее время: Административный директор / Личный помощник главы партии «Молодежное движение» / Внештатный советник государственного деятеля - Шевченко И.А., Министра экологии и природных ресурсов Украины 2014-2015гг. Должностные обязанности: • Содействие и поддержка быстрой реализации ряда конкретных инвестиционных проектов, развитие стратегий по привлечению инвесторов и организация новых инвестиционных проектов; помощь в коммуникации с потенциальными инвесторами и с центральными органами власти (Киев, регионы). • Разработка и реализация отдельных проектов в Одесской области по социально-экономическому и культурному развитию. • Участие в разработке и экспертизе программ комплексного социально-экономического развития определенного региона, а также контроль за ходом их реализации. Взаимодействие с гражданами и организациями по выявлению и обобщению проблем в решении вопросов местного значения. • Подготовка аналитических записок и обобщающих материалов, экспертных заключений, выработка рекомендаций, подготовка предложений по основным направлениям деятельности компании, приоритетов в решении вопросов местного значения, форм, методов и механизмов решения вопросов местного значения. • Помощь в выработке эффективных управленческих решений, ведение коммуникации и контроль документооборота внутри компании и с внешними партнёрами. Работа с нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность компании. • Ведение полной финансовой отчетности, контроль взаиморасчетов и распределения затрат. Планирование бюджетов капитальных и текущих административных затрат компании. • ВЭД, решение логистических задач по проектам компании в т.ч. управление автопарком компании, ведение переговоров с лизинговыми компаниями, координация ремонта, технического обслуживания, страхования и др.). Координация деятельности поставщиков услуг лизинга и ремонт автомобилей.2003-2008 - Открытый международный университет развития человека «Украина» (ОМУРЧ). Менеджмент внешнеэкономической деятельности, специалист. 1995-2000 - Белоцерковский торгово-экономический институт. Организация торговли и учет, специалист

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору