Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: ПРОФ. НАВЫКИ:
PC – 1С, MS Windows, Word, Excel, Power Point, Outlook
ТРЕНИНГИ:
- Стили социального поведения
- Убедительный к продажам и креативности
Вод. Права: В
Языки – украинский(родной), русский(свободный), английский (базовый)
ДОП. СВЕДЕНИЯ:
Высокая мотивация и самоорганизация, ответственность, креативность, целеустремленность, оперативность, легко обучаюсь.
25.12.12-29.04.16
Представительство «Сановель Иляч Санаи Ве тиджарет Аноним Ширкети» в Украине (Турецкая фармацевтическая компания)
Должность: административный менеджер
Главные обязанности:
1. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса:
- оперативно - организационное решение текущих офисных задач
- работа со всей офисной техникой, поддержание ее в рабочем состоянии
- обеспечение офиса всем необходимым (канцелярия, чай, кофе, вода)
- закупка продуктов питания
- контроль за работой уборщицы
2. Организационная работа:
- организация приема гостей офиса, в том числе и иностранных, проведение встреч, совещаний
- составление и ведение отчетов по рабочему времени сотрудников и отчетов по расходам на потребности офиса
- прием, фильтрация и распределение входящих звонков;
- работа с корреспонденцией для сотрудников компании
- организация командировок
- поиск, бронирование и выкуп ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц
- организаация работы курьерской доставки
- контроль работы транспортного средства сотрудника:
(прохождение ТО, обеспечение топливом, хранение шин)
- работа с ГДИП по оформлению сотрудников
- оформление иностранных граждан (служебная карта, вид на жительство)
3. Ведение документооборота и составление отчётной документации:
- ведение деловой переписки
- заключение договоров с компаниями для сотрудничества
- регистрация входящей и исходящей документации
- прием и отправка корреспонденции
- оформление счетов для оплаты
- сверка актов и накладних
- издание приказов, распоряжений
- подготовка писем, служебных записок
- контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением; передача на подпись
04.02.10-31.10.2012
ООО «Авиакомпания «Аэро-Чартер»
Должность: Помощник Генерального директора
Главные обязанности:
-административная и секретарская поддержка
-организация деловых поездок
-сбор, анализ и подготовка информации
-входящие-исходящие звонки, работа с клиентами, оформление почты, а также обязанности связанные с обеспечением офиса
-выполнение др. функций и задач, если это необходимо
-оформление командировок (билеты, визы и т.д.)
Должность: Офис-менеджер
Главные обязанности:
- получение и регистрация входящей корреспонденции;
- регистрация, хранение и отправка исходящей корреспонденции;
- взаимодействие с почтовым отделением + закупка марок + отправка заказных писем;
- внутренний документооборот:
- оформление, регистрация и выдача приказов генерального директора;
- организация согласования приказов;
- учёт и хранение оригиналов приказов, служебных записок, распоряжений;
- ознакомление с внутренними документами (приказами, инструкциями, технологиями);
- заказ визиток;
- заказ бумаги;
- заказ канцелярии и выдача.
Должность: Помощник начальника отдела кадров
Главные обязанности:
-принятие и увольнение сотрудников
-заполнение трудовых книжек
-оформление приказов (на отпуск, на командировку)
-внесение информации о сотрудниках в программу 1С
-работа с кадровой документацией
-ведение офисной документации2002-2007 Национальный авиационный университет, специальность – «Качество, стандартизация и сертификация».