UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Административный менеджер Помощник руководителя Отдел кадров в Києві
  5. Административный менеджер Помощник руководителя Отдел кадров
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Административный менеджер Помощник руководителя Отдел кадров

Заблоковано
10 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: ПРОФ. НАВЫКИ: PC – 1С, MS Windows, Word, Excel, Power Point, Outlook ТРЕНИНГИ: - Стили социального поведения - Убедительный к продажам и креативности Вод. Права: В Языки – украинский(родной), русский(свободный), английский (базовый) ДОП. СВЕДЕНИЯ: Высокая мотивация и самоорганизация, ответственность, креативность, целеустремленность, оперативность, легко обучаюсь. 25.12.12-29.04.16 Представительство «Сановель Иляч Санаи Ве тиджарет Аноним Ширкети» в Украине (Турецкая фармацевтическая компания) Должность: административный менеджер Главные обязанности: 1. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса: - оперативно - организационное решение текущих офисных задач - работа со всей офисной техникой, поддержание ее в рабочем состоянии - обеспечение офиса всем необходимым (канцелярия, чай, кофе, вода) - закупка продуктов питания - контроль за работой уборщицы 2. Организационная работа: - организация приема гостей офиса, в том числе и иностранных, проведение встреч, совещаний - составление и ведение отчетов по рабочему времени сотрудников и отчетов по расходам на потребности офиса - прием, фильтрация и распределение входящих звонков; - работа с корреспонденцией для сотрудников компании - организация командировок - поиск, бронирование и выкуп ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц - организаация работы курьерской доставки - контроль работы транспортного средства сотрудника: (прохождение ТО, обеспечение топливом, хранение шин) - работа с ГДИП по оформлению сотрудников - оформление иностранных граждан (служебная карта, вид на жительство) 3. Ведение документооборота и составление отчётной документации: - ведение деловой переписки - заключение договоров с компаниями для сотрудничества - регистрация входящей и исходящей документации - прием и отправка корреспонденции - оформление счетов для оплаты - сверка актов и накладних - издание приказов, распоряжений - подготовка писем, служебных записок - контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением; передача на подпись 04.02.10-31.10.2012 ООО «Авиакомпания «Аэро-Чартер» Должность: Помощник Генерального директора Главные обязанности: -административная и секретарская поддержка -организация деловых поездок -сбор, анализ и подготовка информации -входящие-исходящие звонки, работа с клиентами, оформление почты, а также обязанности связанные с обеспечением офиса -выполнение др. функций и задач, если это необходимо -оформление командировок (билеты, визы и т.д.) Должность: Офис-менеджер Главные обязанности: - получение и регистрация входящей корреспонденции; - регистрация, хранение и отправка исходящей корреспонденции; - взаимодействие с почтовым отделением + закупка марок + отправка заказных писем; - внутренний документооборот: - оформление, регистрация и выдача приказов генерального директора; - организация согласования приказов; - учёт и хранение оригиналов приказов, служебных записок, распоряжений; - ознакомление с внутренними документами (приказами, инструкциями, технологиями); - заказ визиток; - заказ бумаги; - заказ канцелярии и выдача. Должность: Помощник начальника отдела кадров Главные обязанности: -принятие и увольнение сотрудников -заполнение трудовых книжек -оформление приказов (на отпуск, на командировку) -внесение информации о сотрудниках в программу 1С -работа с кадровой документацией -ведение офисной документации2002-2007 Национальный авиационный университет, специальность – «Качество, стандартизация и сертификация».

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору