Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Робота в Україні
- →
- Резюме
- →
- Резюме в Києві
- →
- Резюме Администратор в Києві
- →
Администратор
Дане резюме вже не актуально.Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.
Знайти схожі резюме Администратор
Заблоковано
22 січня 2017 Місто: Київ Вік:35 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Інші пропозиції
Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Кадровая работа: набор персонала‚ организация обучения и развития‚ разработка систем мотивации.
Опытный пользователь ПК.
Работа в условиях кризисных ситуаций.
Навыки эффективного взаимодействия с поставщиками и производителями.
Опыт построенияэффективнойработыкоманды.
Грамотный русский язык.
Английский язык Pre-Intermediate, занимаюсь повышением его уровня.
06.2009 – 12.2012 АДМИНИСТРАТОР КАФЕ КИТАЙСКОЙ КУХНИ «Хан Юань»
Контроль деятельности смены кафе.
Работа с поставщиками, заключение договоров.
Проверка документооборота на наличие в баре и кафе.
Составление графика работы и отпусков персонала.
Ведение табелей учёта рабочего времени.
Организация и проведение банкетов.
Контроль взаимодействия кухни и зала
Заказ продукции.
Приём товара.
Обучение и тестирование персонала.
Контроль сервировки по стандартам заведения.
Разрешение конфликтных ситуаций во время проведения мероприятий.
Организация рекламы в сети Интернет и информационных справочниках.
12.2012 - 05.2013
АДМИНИСТРАТОР САЛОНА КРАСОТЫ «ПАРИЖ»
Обеспечение жизнедеятельности салона красоты.
Приветствие и встреча клиентов.
Предоставление информации клиентам по работе салона и презентация услуг.
Консультирование и запись клиентов по телефону.
Обработка заказов пришедших с сайта компании.
Распределение рабочего времени сотрудников.
Закупка косметики и расходных материалов для салона.
Ведение внутренней документации, картотеки и карточек клиентов.Работа с прейскурантом.
Проведение расчетов с клиентами.
Учет полученной выручки.
Обзор рынка, подбор товара для магазина, работа с поставщиками.
Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен, акциях.
Консультации по дисконтной программе.
Организация рекламы салона в сети Интернет и информационных справочниках.
Контроль сроков и уровня исполнения контрактов.
05.2013 – 06.2014 ОФИС-МЕНЕДЖЕР ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «ЕЛЬ»
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Регистрация и работа с входящей и исходящей документацией.
Работа с офисной техникой .
Прием и распределение телефонных звонков.
Выполнение поручений руководителя.
Базовая бухгалтерия.
Делопроизводство (ведение деловой переписки, прием и распределение звонков, консультирование по телефону, заключение договоров и т.д.).
Подготовка и проведение деловых встреч, семинаров (первичные переговоры с клиентами, организация встреч).
Мониторинг рынка туристических услуг.
Оформление договоров с туристами.
Бронирование авиабилетов, отелей.
Заполнение необходимых документов на визы.
Наполнение сайта компании новостями и новыми предложениями по горящим турам.
Размещение информации о компании в сети Интернет, журналах, информационных справочниках.
Взаимодействие с тур-операторами и тур-агенствами.
Участие в выставках.
Подготовка отчетов для анализа итогов продаж руководителем.ОБРАЗОВАНИЕ
2006 – 2011
2011 - 2014
Национальный Авиационный Университет
Специальность: Психология
Национальный авиационный университет
Специальность: административный менеджментДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 Высокая работоспособность.
 Коммуникабельность.
 Логическое и креативное мышление.
 Активная жизненная позиция.
 Большая выносливость.
 Стрессоустойчивость.
 Быстрая обучаемость.
 Внимательность.
 Ответственность.
 Способность быстро решать сложные задачи.