UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор в Києві
  5. Администратор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:32 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Торгівля, продажі, закупівлі

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание иностранных языков: английский (средний), немецкий (базовый). Степень владения компьютером: уверенный пользователь ПК, навыки оперативного поиска информации в сети интернет. Программы: пакет программ Microsoft Office, 1С: Предприятие. Навыки работы с оргтехникой. Январь 2014 — Июнь 2014 ООО 'ПластКомплект' Донецк (Украина) Помощник руководителя. Должностные обязанности: прием звонков, факсовых сообщений, получение/отправка корреспонденции, формирование пакетов документов, выполнение задач поставленных руководством и непосредственным руководителем, обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.;) Сентябрь 2011 — Май 2012 9 месяцев спортивный клуб «Альфа» Донецк (Украина) Администратор Должностные обязанности: Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создания для них комфортных условий, консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проведение специальных акций, ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.2007-2010гг. - Университет финансов и международной торговли Донецкий филиал, специальность 'Финансы', младший специалист. 2010-2013гг. - Университет финансов и международной торговли Донецкий филиал, специальность 'Финансы', бакалавр. 2013-2015гг. - Донецкий национальный технический университет, Факультет экономики, специальность экономика предприятия, магистратура.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору