Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Администратор

 22 января   Харьков
 

Информация о соискателе

Имя: Погребняк Нина
Возраст: 41 год
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Условия работы

Цель: Соискание должности администратор.
Основные навыки:

*знание кассовой дисциплины

*прямые продажи

*общение с клиентами

*контроль работы персонала

*своевременное обслуживание клиентов

*работа с поставщиками

*приём товара

*проведение инвентаризации

*знание калькуляционных и технологических карт


Опыт работы

Должность: Администратор
Период: 1 Ноябрь 2015 − 31 Май 2016 гг. ( 6 месяцев)
Компания: Ресторан Ярославский.
Обязанности: Обеспечение и контроль работы ресторана. Наличия ассортимента продуктов питания. Организация и проведение банкетов, составление меню. Контроль качественного обслуживания гостей. Инвентаризации. Общение с гостями, работа с коллективом ресторана...
Должность: Администратор
Период: 1 Май 2015 − 30 Сентябрь 2015 гг. ( 4 месяца)
Компания: Ресторан-отель Сейт-Неби
Обязанности: Организация работы. Работа с поставщиками. Работа с системой (Rkeeper). Обеспечение и контроль наличия ассортимента продуктов питания. Организация и проведение банкетов. Контроль качественного обслуживания гостей...
Должность: Администратор
Период: 1 Ноябрь 2010 − 10 Сентябрь 2014 гг. (3 года 10 месяцев)
Компания: Ресторан Пиццаленд. Игроленд.
Обязанности: Прямое участие в организационном процессе. Мотивационная программа для персонала. Организация командной работы. Работа с поставщиками. Работа с системой (Rkeeper). Обеспечение и контроль наличия ассортимента продуктов питания. Организация и проведение банкетов. Контроль качественного обслуживания гостей. Контроль внешнего вида работников и состояния их униформы. Контроль работы по уборке гостевых и служебных помещений. Общение с гостями, принимая во внимание их пожелания. Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций. Ведение кассовой дисциплины,рассчет гостей. Ведение внутренней документации. Оперативное управление деятельности ресторана. Замена управляющего в его отсутствие. Координация процесса обслуживания коллективных мероприятий. Кассовая дисциплина. Проведение ГУ,инвентаризаций. Инкассация денежных средств.
Должность: Администратор
Период: 1 Июль 2008 − 1 Август 2009 гг. (1 год 1 месяц)
Компания: ООО ХИС
Обязанности: консультации клиентов по вопросам работы игровых автоматов, расчет клиентов, порядок в зале, работа бара, заказ товара, инкассация.
Должность: Старший продавец-консультант
Период: 1 Февраль 2004 − 30 Июнь 2008 гг. (4 года 4 месяца)
Компания: ЧП РУДАСЬ
Обязанности:

Образование

Учебное заведение:
Период обучения: − гг.
Уровень образования: среднее
Специальность:

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Разместить вакансию

Вас также могут заинтересовать следующие резюме:

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Разместить вакансию

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

похожие резюме

↑ Наверх