UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Вінниці
  4. Резюме Администратор в
  5. Администратор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор

Заблоковано
4 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Вінниця
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Установление контактов с клиентом и ведение переговоров. Знание основ ведения бизнеса. Имею понятия о договорах, их работе, принципах их составления, а также сопровождении сделки. У меня есть опыт в управлении и организации роботы сотрудников отдела(было в подчинении 5 работников). Умею работать с персональным компьютером. Знаю такие программы Microsoft Office, как: Word,Excel,Access,PowerPoint,Outlook. Есть опыт работы с программой 1С. Опыт работы Продавец с 11.2008 по 02.2009 (3 месяца) СПД Страшок Н.С. (магазин детской одежды, аксессуаров и игрушек), Жмеринка (детская одежда, игрушки) Профессиональные навыки: научилась находить контакт с потенциальным покупателем, рекламирование товара. Обязанности: - непосредственная продажа товаров; - ведение учета продаж; - проведение инвентаризации товара. Секретарь с 05.2008 по 10.2008 (5 месяцев) ООО "Будкомплексинвест", Киев (Строительство) Профессиональные навыки: организация встреч с руководителем, ведение делового письма, делопроизводство. Обязанности: - работа с входящей и исходящей документацией предприятия (счёт, счёт-фактура, ТТН, приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, платёжное поручение входящее, платёжное поручение исходящее, выписка банка, доверенность); - подготовка строительной и бухгалтерской документации на подпись руководителю (наказы, приказы, заявления, доверенности, организационные письма, сметы по строительным объектам); - приём телефонных звонков, назначение встреч с руководителем; - работа с мини-АТС, ксерокс, сканер, принтер; - жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров в офис, контроль доставки канцтоваров; - чай, кофе руководству. Менеджер по закупкам с 05.2007 по 11.2007 (6 месяцев) Супермаркет продовольственных и непродовольственных товаров "Господарчий", Жмеринка (Торговля продовольственными и непродовольственными товарами) Профессиональные навыки: маркетинговые исследования микро-рынка, работа с подчиненными (5 человек). Обязанности: - анализ цен потенциальных поставщиков; - заказ товара (группы - бакалея, канцтовары, игрушки); - организация и проведение переговоров с поставщиками (определение ключевых позиций работы с поставщиком, составление договоров); - работа с поставщиками в телефонном режиме, предпродажные консультации; - закупка товара, контроль доставки; - контроль финансовых взаимоотношений с поставщиком; - ведение учета продаж и составление отчетов по продажам по заданной форме и регламенту; - ведение базы поставщиков, ведение истории взаимоотношений; - работа с базами данных и набором документов в 1С-Предприятии; - подготовка и контроль договорного документооборота, подготовка документов на рассмотрение и подпись руководителю. Знания английского языка на среднем уровне со словарем с уклоном в письменную речь; знания персонального компьютера в том числе использование Интернет и ряда профессиональных программ; написание отчетов, статей, докладов, дипломных работ экономического направления (менеджмент, маркетинг, финансы и бухгалтерия). Хобби - дизайн, книги. Сама я организована, целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, есть желание учиться, психологически устойчивая. Обладаю нешаблонным мышлением и аналитическим складом ума.Винницкий торгово-экономический институт КНТЭУ; факультет Экономики и менеджмента; специальность Менеджер внешнеэкономической деятельности. Стационарное обучение.Курсы в компьютерном центре "Новый" 1 месяц, 2001 год; специальность "Основы ПК"

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору